Билайн представил новый функционал платформы для запуска рекламных кампаний в digital indoor
Важна не просто точка на карте.

Команда Билайн Big Data & AI, развивающая продукты на базе ИИ и больших данных, предоставляет рекламодателям единый доступ к огромной цифровой инфраструктуре российского ритейла. Это более 60 000 цифровых экранов различных конфигураций, экранов касс самообслуживания и инстор-радио, расположенные в крупнейших федеральных сетях: Магнит, Лента, Дикси, О`кей, Магнит Косметик, Магнит Аптеки и других. Всего для выбора доступно свыше 30 000 локаций в 72 регионах России, что позволяет охватить аудиторию по всей стране.
Для запуска цифровой интерьерной рекламы (digital indoor) появилось два новых способа подбора адресной программы. Ранее пользователь вручную вводил нужные адреса с радиусом поиска, выбирал их на интерактивной карте или загружал собственный список адресов. После этого система формировала адресную программу.
Теперь платформа позволяет рисовать на интерактивной карте произвольные полигоны любой формы, внутри которых система автоматически подбирает подходящие торговые точки. Инструмент помогает решить задачи, где важна не просто точка на карте, а охват определённого района, жилого массива или территории вокруг бизнес-центра.
Вторая новая возможность — на основе заданных характеристик ЦА (пол, возраст, уровень дохода) и требований по торговым сетям система за секунды формирует адресную программу с наиболее подходящими локациями. Такая аналитика основана на статистических обезличенных данных по динамике перемещения групп пользователей, исключающих передачу сведений о конкретных пользователях. Анализ данных производится в отношении абонентов Билайна, предоставивших согласие на обработку данных.
Готовую адресную программу можно визуализировать на интерактивной карте и поделиться ей с помощью ссылки. Благодаря этому рекламодатели могут гибко подбирать оптимальные локации с точки зрения проходимости и социально-демографических характеристик посетителей магазинов.
Следующий шаг — расчет медиаплана — также интегрирован в личный кабинет. Для выбранной адресной программы система рассчитывает данные о бюджете рекламной кампании, прогнозном количестве контактов и его стоимости. Пользователь может сформировать медиаплан автоматически или тонко настроить его вручную, после чего выгрузить детализированный расчёт в удобном формате или отправить заявку на размещение менеджеру решения.
Илья Цесельчук, директор департамента цифровых продуктов и технологий для ритейла Билайна: «Мы понимаем, что современный рынок цифровой рекламы требует оперативности и точности в работе с большими объёмами данных. Благодаря нововведениям рекламодатели и рекламные агентства получат удобный инструмент для планирования рекламной кампании из единого окна. Новые функции платформы существенно упрощают этот процесс, позволяя рекламодателям подбирать оптимальные локации исходя из аналитики посещаемости и социальных характеристик покупателей. Автоматизация расчёта медиаплана и возможность визуализации адресных программ способствуют более эффективному взаимодействию с клиентами и партнёрами, а также сокращают время на подготовку и запуск кампаний».
Обновление платформы Билайна — серьёзный шаг в сторону полностью автоматизированного, основанного на данных подхода к закупке рекламы в ритейле, который дает рекламодателям скорость, контроль и уверенность в эффективности своих инвестиций.
