Kokoc Group объединяет Rafinad, «Где Слон?» и AdvGame в единый бренд
Ещё больше ценности и поддержки для пертнёров.
Kokoc Group объединяет три партнёрских сети Rafinad, «Где Слон?» и AdvGame в единую results-driven traffic platform — Rafinad. Завершён процесс ребрендинга, представлена обновлённая айдентика бренда. Платформа скоро будет запущена, а переход клиентов и партнёров пройдёт поэтапно с поддержкой на каждом этапе.

Kokoc Group объявляет о создании единой results-driven traffic platform — Rafinad, которая объединяет три сильных CPA-платформы разных вертикалей: финансы и отдельное блогерское направление (Rafinad), ecommerce («Где Слон?») и гейминг (AdvGame). Теперь платформа Rafinad становится мультивертикальной, с возможностью работать по perfomance и brandformance моделям с классическими вебмастерами, блогерами, админами Telegram-каналов.
Rafinad становится удобным инструментом, который при помощи AI-практик и аналитики предлагает быстрые, точные и работающие решения. Платформа одинаково удобна для блогеров, вебмастеров и рекламодателей, каждый получает понятные инструменты для роста и прозрачные правила.
Это важный шаг, который позволяет компании предложить рынку цельное решение под единым брендом. Новый бренд сопровождается масштабным ребрендингом — обновленная визуальная стилистика и характер Rafinad отражают технологичность, экспертизу и прозрачность подхода компании.
Параллельно ведётся финальная разработка самой платформы. Она будет представлена рынку в ближайшее время, а переход клиентов и партнеров на новую систему пройдёт в несколько этапов. Такой подход позволит сохранить доступ к привычным инструментам, постепенно открывая новые функции и обеспечивая поддержку на каждом шаге.
Под руководством Людмилы Серовой, которая возглавила дивизион Affiliate в Kokoc Group, создается не просто платформа, а полноценный партнёр для рекламодателей, блогеров и вебмастеров. Цель Rafinad — давать быстрые, точные и работающие решения, основанные на аналитике, AI-подходах и глубоком понимании индустрии.
Что важно знать о новой платформе.
-
Единый бренд и интерфейс — все решения теперь доступны в одном окне. Более 150 000 блогеров и вебмастеров, подобранных через Smart-matching по тегам и аудитории.
-
Технологичность и экспертиза — Rafinad использует data-driven подход и автоматизацию, чтобы делать кампании точнее и эффективнее.
-
Сервис с human-touch — прозрачные процессы, понятные модели заработка, поддержка и персональные рекомендации.
-
Детализированная история баланса. Полная детализация операций (вознаграждения, возвраты, корректировки, холды) с фильтрацией по типу, валюте и дате. Понятная визуализация начислений и списаний, экспорт данных для удобного анализа.
Фото: логотип Rafinad до и после ребрендинга. Дизайн разработан творческим объединением «КОБРА»
«Когда год назад мы начали путь к объединению наших платформ, перед нами стояла амбициозная, но очень человечная цель. Мы хотели создать комфортную, функциональную и удобную среду для всех, кто монетизирует внимание аудитории. И в центре этого замысла всегда были блогеры и вебмастеры.
Мы буквально „заточили“ платформу под наших пользователей и текущие реалии рынка. Ключевыми элементами новой платформы стали детальная аналитика, автоматизированная работа с креативами для блогеров, полная посткампайн-отчётность по брендформанс-проектам, а также антифрод защита. Это та самая безопасная среда, где можно строить долгосрочные коллаборации, а не разовые сделки.
В планах — внедрение ИИ для автоматической проверки рекламы на соответствие закону, а также для формирования рекомендаций по стратегии на основе исторических данных. Наша мечта: превратить массив данных из прошлых кампаний в готовую стратегию для наших клиентов», — говорит Людмила Серова, директор дивизиона Affiliate Kokoc Group.
Подробную информацию о новом бренде Rafinad можно изучить на сайте.

