Яндекс открывает Ярд — платформу для обучения диджитал-маркетингу с фокусом на ИИ и карьерном росте. Читайте на Cossa.ru

06 ноября, 13:31

Яндекс открывает Ярд — платформу для обучения диджитал-маркетингу с фокусом на ИИ и карьерном росте

Весь комплекс знаний и практики сосредоточен в одном месте.

Яндекс объявляет о запуске Яндекс Ярд — бесплатной платформы для обучения и роста маркетологов, предпринимателей, начинающих специалистов по рекламе, студентов и преподавателей вузов, а также всех, кто хочет освоить диджитал-маркетинг или повысить свою экспертизу с учётом быстрых изменений в рекламной индустрии и развития инструментов искусственного интеллекта (ИИ).

Яндекс_Ярд_PressRelease_01.jpg

Развитие ИИ меняет ландшафт профессии маркетолога. Яндекс Ярд помогает разобраться в этих изменениях — он объединяет обучение, практические инструменты, сертификацию и программы по трудоустройству, чтобы каждый мог изучать новые технологии, совершенствовать бизнес-процессы и достигать профессиональных целей.

Ключевая особенность Яндекс Ярда — последовательная траектория развития. Обучение формируется на основании персональных рекомендаций, учитывает задачи и уровень знаний пользователя.

Ярд консолидирует все обучающие материалы. Теперь весь комплекс знаний и практики сосредоточен в одном месте, где прогресс обучения отслеживается, а развитие прозрачно и прогнозируемо.

Яндекс_Ярд_PressRelease_02.jpg

В Ярде можно:

  • освоить не только рекламные инструменты Яндекса, но и смежные сферы: управление продажами и работу с клиентами, оптимизацию бизнес-процессов, софт-скиллы и многое другое;

  • получить официальные сертификаты Яндекса для подкрепления своей квалификации, а также попасть в кадровый резерв Яндекса и партнёров;

  • использовать курсы для преподавания (для вузов);

  • найти подходящего специалиста по настройке рекламных кампаний.

«Наша задача — сделать обучение в диджитал актуальным, практичным и максимально доступным для всех, кто хочет развиваться. Сегодня 93% предпринимателей отмечают, что маркетолог с высокой экспертизой в диджитал-маркетинге помогает увеличить продажи, а 79% рассматривают обучение как инвестицию в рост бизнеса, — Алексей Горбатенко, директор по маркетингу Яндекс Рекламы. — Мы создаём Яндекс Ярд, чтобы каждый, вне зависимости от опыта, смог получить востребованные знания и вывести свою карьеру или бизнес на новый уровень».

Узнать подробности и начать обучение можно по ссылке yard.yandex.ru. Чтобы зарегистрироваться на платформе Ярд, достаточно войти с помощью Яндекс ID и пройти короткий опрос о задачах, которые хотелось бы решить с помощью платформы.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой