Яндекс Реклама запускает ИИ-редактор креативов для создания объявлений. Читайте на Cossa.ru

06 ноября, 11:21

Яндекс Реклама запускает ИИ-редактор креативов для создания объявлений

На Реконфе Яндекс Реклама представила ИИ-редактор креативов. Он создаёт изображения и умеет превращать статичные картинки в динамичные ролики просто по текстовому описанию. Новая опция поможет рекламодателям быстрее тестировать гипотезы и запускать продвижение товаров и услуг, не покидая личный кабинет Яндекс Директа.

ИИ-редактор креативов работает на базе нового поколения нейротехнологий Яндекс Рекламы — совокупности генеративных нейросетей на базе Alice AI Art и усовершенствованных моделей глубокого обучения.

Изображения и видео можно создавать без дополнительных финансовых затрат и в любое время — 24/7. Пользователю нужно лишь написать, какую картинку он хочет получить: указать ключевой объект, окружение и стиль. Например: «Hарисуй современное светлое кресло в минималистичном интерьере». И ИИ-редактор за минуту создаст оригинальное изображение для объявления.

Инструмент также умеет редактировать готовые картинки: добавлять объекты, корректировать детали, менять пропорции и фон. Это поможет адаптировать иллюстрации для разных аудиторий и подстраивать их под быстро меняющиеся тренды.

ИИ-редактор креативов.png

Ещё одно новшество — ИИ-редактор креативов сможет оживлять статичные изображения, создавать короткие видеоклипы. Например, задача может звучать так: «Cоздай видео, где йоркширский терьер запрыгивает на кресло».

По итогам экспериментов, объявления с видео позволяют охватить в среднем на 7% больше целевой аудитории.

«Создавая ИИ-редактор креативов, мы хотели, чтобы каждый рекламодатель — от локального кафе до международного бренда — нашёл в нём свою ценность. Для малого бизнеса это экономия на дизайне. Среднему бизнесу ИИ-редактор даст скорость и возможность работать с уже готовыми дизайнами, адаптируя и меняя их под разные аудитории и площадки, это экономит дни работы. А крупные компании смогут использовать его как лабораторию идей: тестировать гипотезы, использовать шаблоны и исходники как ориентир перед заказом материалов у настоящих дизайнеров, это повысит эффективность маркетинговых вложений», — Кира Матвеева, директор по продуктам для рекламодателей Яндекс Рекламы.

С апреля этого года у рекламодателей Директа уже есть возможность использовать нейросети для автоматического создания объявлений на основе информации со своих сайтов. С ИИ-редактором простора для творчества станет больше: можно создавать иллюстрации и видео по текстовому описанию.

ИИ-редактор креативов будет находиться прямо в рабочих сценариях в Единой перфоманс-кампании и Мастере кампаний Директа. Яндекс планирует до конца года открыть доступ к инструменту во всех кабинетах сервиса.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой