RuStore открыл аналитику по аудитории для запуска рекламы через uDSP
Сегменты российского магазина приложений впервые стали доступны независимой программатик-платформе.
Официальный магазин мобильных приложений RuStore предоставил данные об аудитории рекламодателям. Аудиторные сегменты будут доступны для запуска мобильной рекламы через программатик-платформу uDSP.
RuStore — сервис, разработанный VK и другими российскими ИТ-компаниями при поддержке Минцифры РФ. С 1 сентября 2025 года магазин приложений предустановлен на всех продаваемых в России новых смартфонах и планшетах. В нём представлено более 85 000 игр и приложений от разработчиков из 70 стран, ежемесячная аудитория превышает 65 миллионов пользователей, а количество установок превысило 100 миллионов.
На платформе RuStore уже представлены VK Реклама и Яндекс Директ, что позволяет разработчикам приложений продвигать свои продукты внутри магазина. Интеграция с программатик расширит пул рекламодателей. Они смогут использовать аудитории, сформированные на основе данных RuStore, и получат доступ к инструментам для точного таргетинга, оптимизации ставок и детальной аналитики в реальном времени.
Аудиторные сегменты RuStore можно будет использовать для кампаний формата In-app, при этом сегмент RuStore installed будет доступен бесплатно. Также рекламодателям откроются возможности и для более узкого таргетинга на основе поведенческих и технических факторов.
Разработчиком uDSP является российская AdTech-компания UMG, резидент Сколково.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
