Интерес пользователей к скидкам и акциям в период осенних распродаж увеличивается в 12 раз. Читайте на Cossa.ru

Сегодня в 11:52

Интерес пользователей к скидкам и акциям в период осенних распродаж увеличивается в 12 раз

Данные VK Рекламы.

VK Реклама провела исследование поведения пользователей и рекламодателей в период Чёрной пятницы и новогодних распродаж на основе данных прошлого и текущего года. Пользовательский интерес к скидкам и акциям на Чёрную пятницу начинает расти уже с конца сентября и достигает максимума за 1–2 недели до дня масштабной распродажи. При этом в течение трёх недель ноября интерес превышает базовый в 10–12 раз.

С ростом заинтересованности увеличивается и лояльность пользователей к рекламным активностям брендов — аудитория становится более вовлечённой и конверсионной, а рекламодатели показывают готовность к масштабированию и увеличению бюджетов.

Праздничные периоды повышают спрос и вовлеченность, что ускоряет рост кликов и конверсий. Масштабирование бюджетов в эти даты даёт непропорционально высокий прирост результатов. По итогам прошлого года в период Черной пятницы в сегменте ecom был зафиксирован рост кликов в 2,8 раз, CR по показам вырос в 1,8 раз, количество достигнутых целей в рекламных кампаниях увеличилось в 2,4 раза. При продвижении сайтов количество показов выросло в 1,6 раза, 36% кампаний показали резкий рост запусков, количество достигнутых целей в рекламных кампаниях увеличилось в 1,5 раза.

Ценовая политика брендов в период праздничных распродаж также играет важную роль в принятии решения о покупке — 59% покупателей сравнивают текущие цены со стоимостью до старта скидок.

При этом 55% россиян используют осенние распродажи, такие как Черная пятница или Киберпонедельник, чтобы заранее купить декор и подарки к Новому году. Также 34% откладывают деньги специально для новогодних покупок.

«Период Чёрной пятницы — один из основных торговых сезонов в году, когда активизируются не только рекламодатели, но и сами пользователи. Учитывая это мы запустили специальный оффер для новых пользователей VK Рекламы, который позволяет утраивать бюджеты рекламодателей. К примеру, с минимальной суммы 5 тысяч рублей, рекламодатель получает 10 тысяч бонусов. А с максимальной суммы в 15 тысяч рублей и выше — 30 тысяч бонусов», — операционный директор VK Рекламы Ирина Совик.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой