Какая реклама от блогеров больше всего раздражает россиян
Исследование ИЦ «Позиция».
Каждый пятый россиянин в последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у лидеров мнений. К такому выводу пришли аналитики исследовательского центра «Позиция» после опроса 1271 респондента.
Большинство жителей страны (61%) хотя бы раз в жизни брали
Не менее важно и то, как блогеры рассказывают о товаре. Больше всего россиян привлекают видеообзоры (49%), текстовые посты (34%) и вертикальные видео (27%). Самыми убедительными формами контента считаются сравнение товаров (25%), реальные тесты (24%) и формат «до / после» (23%). А вот отталкивает аудиторию большое количество рекламы от одного человека (48%), агрессивные продажи (34%) и постоянно меняющееся мнение о брендах или продуктах (22%).
Чаще всего к советам блогеров прислушиваются покупатели в категориях: одежда и обувь, техника и электроника, товары для дома и детей. Финальное решение о покупке людям помогают принять отзывы (31%), сроки доставки (29%), наличие промокодов (26%), визуальное оформление карточек или витрины бренда (24%).
Тренд на покупки под воздействием лидеров мнений заметно укрепился. Каждый пятый опрошенный признался, что за последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у инфлюенсеров. Большинство из них (62%) уверены, что стали это делать заметно чаще, чем раньше. Кроме того, по наблюдениям части респондентов (26%), советы блогеров все чаще становятся ориентиром и для их ближайшего круга — друзей (51%), партнеров (46%), коллег (21%) и родственников (16%).
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?
Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.
Membrana это:
- Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
- Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
- Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.
