На WDA\26 выберут лучше блоги, статьи, телеграм- и видеоканалы
В октябре предельно скромный набор премий, определяющих лучше каналы, блоги и статьи диджитал-тематики, пополнился новой.

Workspace, организатор Workspace Digital Awards, при поддержке Pressfeed — сервиса для организации публикаций в СМИ, ввёл в конкурс новую категорию — Медиа, посвящённую разным контентным форматам.
Организаторы планируют сделать её постоянной и со временем даже расширить, а в этом году в неё вошло сразу 4 номинации:
- Лучший корпоративный блог;
- Лучший видеоканал (Ютуб, Rutube, VK Video);
- Лучший телеграм-канал;
- Лучшая статья.
Правила и условия участия в новых номинациях аналогичны остальным: подать заявку можно до 27 марта. После этого к работе приступит отдельное жюри, формируемое из редакторов онлайн-медиа и экспертов по контент-маркетингу. Сначала оно определит финалистов, а во втором туре — обладателей золота, серебра и бронзы.
Катерина Логвинова, директор по коммуникациям Workspace: «К развитию WDA мы всегда подходим с прагматизмом, отвечая актуальным запросам диджитал-отрасли. В последние годы, когда особенно остро стоит проблема по-настоящему качественного контента, а его авторам не хватает возможностей для профессионального признания, введение нами новых номинаций было лишь вопросом времени».
Победители будут объявлены на церемонии награждения 20 мая и получат не только фирменные регалии Workspace Digital Awards, но и специальные призы от Pressfeed:
-
книгу «Прожектор Прессфид: Как использовать публичность для роста в бизнесе и жизни»;
-
публикацию пресс-релиза в сервисе Pressfeed;
-
доступ на 10 дней к курсу «Как привлекать тёплых и лояльных клиентов бесплатно с помощью публикаций в СМИ».
Золотые призеры во всех номинациях дополнительно получат PRO-аккаунт Pressfeed на 1 месяц, который даст им возможность откликаться на запросы без ограничений и предлагать журналистам свои темы.
Константин Бочарский, основатель сервиса Pressfeed: «До создания Прессфид я больше 15 лет работал в СМИ. Тогда мы верили что медиа — инструмент журналистов. Но за последние годы медиа также становятся языком, на котором бренды общаются с клиентами, потребителями, обществом. Новая категория премии — это шаг к признанию корпоративных медиа, блогов и телеграм-каналов как полноправной части медийного пространства. А СМИ — эффективным инструментом маркетинга, способом доносить свой голос до аудитории для сотен тысяч российских компаний. Pressfeed всегда стоял за то, чтобы сделать СМИ доступнее, а работу с ними — проще. И я рад, что вместе с Workspace мы поддержим тех, кто уже создаёт вокруг брендов настоящее медиа пространство — с историей, голосом и характером».
Подробности — на сайте премии.
Медиа — это уже 12-ая по счёту категория конкурса, каждая из которых состоит из нескольких номинаций. В предыдущие годы победителей определяли также в категориях: Сайты, Приложения, Цифровизация и трансформация, Маркетинг/Реклама, SMM/PR, Дизайн/Брендинг, SEO, Игры, Видео, Иллюстрации и Комплексные услуги.
За три предыдущих года победителями премии стали сотни компаний разного размера и степени известности, подающие как инхаус-проекты, так и проекты, реализованные на заказ. В жюри также входят как представители агентств, так и крупных брендов, в том числе таких как Сбербанк, ВТБ, Ситидрайв, IBM Russia, Студии Артемия Лебедева, AGIMA, Red Collar и других.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
