Agenda: компании готовы платить до 1,5 миллионов рублей за размещения в TG-каналах. Читайте на Cossa.ru

29 октября, 15:58

Agenda: компании готовы платить до 1,5 миллионов рублей за размещения в TG-каналах

О рекламе в TG-каналах.

В PR агентстве Agenda проанализировали базу из более чем двухсот телеграм-каналов и выяснили, сколько стоит упоминание компании в Telegram, чем отличаются «аппетиты» микроинфлюенсеров и каналов-миллионников и смогут ли каналы заменить СМИ.

Стоимость размещения в телеграм-каналах варьируется от нескольких тысяч рублей до миллиона и выше. В первую очередь цена зависит от количества подписчиков. Средняя цена размещения в каналах с аудиторией до 10 тысяч подписчиков составляет 17 тысяч рублей, а в каналах до 100 тысяч — порядка 40 тысяч рублей. Для каналов с аудиторией 100–200 тыс. подписчиков средняя стоимость размещения уже значительно выше и составляет 70 тыс. рублей. В сегменте от 200 до 500 тысяч подписчиков пост обойдется в пределах 120 тысяч рублей. Каналы, успевшие набрать больше полумиллиона подписчиков, просят за размещение у себя 350–400 тысяч рублей. Размещение в каналах-гигантах (от 1 млн подписчиков) может достигать полутора миллионов рублей за пост.

Таким образом, цены на размещения в крупных телеграм-каналах, где аудитория измеряется сотнями тысяч подписчиков, сопоставима с размещением публикации на коммерческой основе в наиболее цитируемых деловых и общественно-политических СМИ. Однако, эксперты сходятся во мнении, что традиционные и новые медиа не столько конкурируют за бюджет рекламодателей, сколько взаимодополняют и усиливают друг друга.

«Сегодня СМИ и телеграм-каналы — это единое информационное поле, но работают они по разным законам. Если для традиционных медиа интересная новость или аналитический материал могут стать поводом для бесплатной публикации с упоминанием компании, то в Telegram всё строится на преимущественно коммерческой основе. Поэтому, чтобы обеспечить полноценную поддержку инфоповода и достичь максимального охвата, важно выстраивать работу одновременно и со СМИ, и с телеграм-каналами», — отмечает Дина Павлова, основатель и СЕО Agenda.

В агентстве отмечают, что как и в других каналах коммуникации, аудитория телеграм-каналов подвержена «рекламной слепоте». Чтобы привлечь к себе внимание рекламодатели идут на различные ухищрения. Первый способ — нативное размещение. Такие посты выглядят максимально органично, сохраняют стиль паблика, и для нетренированного взгляда кажутся редакционными. Такой формат размещений гармонично встраивается в ленту пользователя, вызывая больше доверия и, соответственно, вовлеченности.

Второй способ — работа с микроинфлюенсерами (до 10 тыс. подписчиков). В таких каналах преимущественно теплая и вовлеченная аудитория, активно взаимодействующая с контентом. Администраторы таких каналов не злоупотребляют коммерческими размещениями и внимательно подходят к интеграции, поэтому зачастую размещения в них имеет даже бОльший эффект, чем с крупными пабликами.

Наконец, главный тренд 2025 года, который скорее всего сохранится и в 2026, это брендирование каналов. Рекламодатели не просто договариваются о размещениях постов, но и брендируют сразу несколько крупных телеграм-каналов, договариваются о смене аватарок, синхронизируют публикации по времени. Такой прием просто не может остаться незамеченным и подходит для информационной поддержки действительно важных для компании событий.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой