Четвёртый год наблюдений: как меняется медиасреда России. Читайте на Cossa.ru

29 октября, 15:56

Четвёртый год наблюдений: как меняется медиасреда России

4-ое ежегодное исследование трендов современных медиа российского рынка.

Стартовало 4-ое ежегодное исследование трендов современных медиа российского рынка. Его цель — определить, какие процессы становятся устойчивыми, а какие теряют значение, и как они трансформируют коммуникационную среду.

В этом году полностью обновлён список трендов, также внесены изменения в методологию. Формулировки были пересмотрены с учётом актуальных изменений в профессии и обсуждений на стратегических сессиях с участием более чем 24 специалистов из сферы PR и журналистики. После экспертной оценки сформирован итоговый список из 17 ключевых медиатрендов.

Теперь слово за действующими специалистами (PR-специалистами и журналистами), которые выберут, какие тренды они считают наиболее значимыми. До конца октября можно заполнить анкету по ссылке.

Посмотреть результаты прошлых лет можно здесь.

Исследование анонимное, его результаты будут представлены в обобщённом виде и опубликованы в открытом доступе.

Исследование проводят Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), АНО «Новые русские медиа» (проект «Вместе медиа»), исследовательская компания PR News и коммуникационное агентство PR-Consulta.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой