Четверть компаний используют CDP в маркетинге и рекламе
Исследование VK CXhub.
Компании, использующие CDP, выделяют в среднем 5% рекламного бюджета на этот инструмент.
Платформа автоматизации маркетинга и управления рекламными данными VK CXhub провела исследование российского рынка CDP (Customer Data Platform — платформа клиентских данных) и выяснила, как компании работают с данными для маркетинговых целей. В опросе приняли участие более 100 специалистов по маркетингу и рекламе крупных и средних компаний из разных отраслей:
Исследование показало, что 52% опрошенных компаний обрабатывают данные при согласии клиента. Большинство респондентов отметили, что пользуются
64% респондентов закладывают ресурсы на CDP — на это отводится около 5% рекламного бюджета. CDP используется преимущественно для ретаргетинговых сценариев — так ответили 49% респондентов. Треть применяют инструменты управления данными для исключения пересечений между сегментами в
«Эффективность рекламы сегодня напрямую зависит от точности настроек кампании. Для бренда, у которого накоплены большие объемы данных, следующий закономерный шаг — безопасно и эффективно использовать их для повышения результатов маркетинговых коммуникаций. Как показывает исследование, специалисты все активнее подключают автоматизированные инструменты управления данными —
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
