Агентство DOT представило большое исследование рынка продуктового ритейла в SMM за текущий год. Читайте на Cossa.ru

Сегодня в 13:40

Агентство DOT представило большое исследование рынка продуктового ритейла в SMM за текущий год

Сделать SMM не только красивым, но и эффективным.

Аналитики агентства разработали масштабное исследование активности в социальных сетях для отрасли продуктового ритейла. Объектом исследования стали крупнейшие федеральные ритейл сети, а также сетевые дискаунтеры продовольственного сегмента.

В материале DOT Digital Agency собраны подробные данные по приросту подписчиков, представлен анализ вовлеченности (ER). Выделен топ интересов активной аудитории, а также изучен гендерный и возрастной портрет пользователей.

image3.png

image4.png

image2.png

Отдельным блоком рассмотрены разнообразные инструменты прироста подписчиков и повышения вовлечённости в сообществах. Начиная от конкурсных активаций, заканчивая сезонными спецпроектами, взаимодействием с инфлюенсерами и выстраиванием партнерства с амбасадорами.

«Агентство DOT за последние 5 лет поработало практически со всеми крупнейшими игроками продуктового ритейла. Мы готовы делиться накопленной экспертизой с рынком и все вместе хотим сделать SMM-канал не только красивым, но и по-настоящему эффективным», — прокомментировал материал генеральный директор агентства Глеб Иванюшкин.

Исследование раскрывает специфичные подходы к производству контента, выделяются тренды и пересекающиеся механики. Авторы исследования подробно выделяют основные особенности маркетинга в социальных сетях для каждого ритейлера, а также делятся лучшими практиками и приёмами.

image1.png

Некоторые выводы.

  • В данной отрасли установлена очень высокая планка для визуального оформления.
  • «Телеграм» стал основным инструментом продвижения у продовольственных ритейлеров, опередив ВКонтакте.
  • Постинг в отрасли отличается высокой активностью. Ритейлеры используют визуальное и эмоциональное разнообразие в коммуникации, создают настроение и истории, чтобы вовлекать аудиторию новыми форматами, а не просто показывать цены.
  • Инструменты продвижения и вовлечения подписчиков активно развиваются. Классические конкурсные активации дополняются интеграцией чат-ботов с распознаванием чеков и программами лояльности, появляются игровые механикам в комментариях и так далее.
Ознакомиться c исследованием можно на официальном сайте агентства.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой