Агентство DOT представило большое исследование рынка продуктового ритейла в SMM за текущий год
Сделать SMM не только красивым, но и эффективным.
Аналитики агентства разработали масштабное исследование активности в социальных сетях для отрасли продуктового ритейла. Объектом исследования стали крупнейшие федеральные ритейл сети, а также сетевые дискаунтеры продовольственного сегмента.
В материале DOT Digital Agency собраны подробные данные по приросту подписчиков, представлен анализ вовлеченности (ER). Выделен топ интересов активной аудитории, а также изучен гендерный и возрастной портрет пользователей.
Отдельным блоком рассмотрены разнообразные инструменты прироста подписчиков и повышения вовлечённости в сообществах. Начиная от конкурсных активаций, заканчивая сезонными спецпроектами, взаимодействием с инфлюенсерами и выстраиванием партнерства с амбасадорами.
«Агентство DOT за последние 5 лет поработало практически со всеми крупнейшими игроками продуктового ритейла. Мы готовы делиться накопленной экспертизой с рынком и все вместе хотим сделать SMM-канал не только красивым, но и по-настоящему эффективным», — прокомментировал материал генеральный директор агентства Глеб Иванюшкин.
Исследование раскрывает специфичные подходы к производству контента, выделяются тренды и пересекающиеся механики. Авторы исследования подробно выделяют основные особенности маркетинга в социальных сетях для каждого ритейлера, а также делятся лучшими практиками и приёмами.
Некоторые выводы.
- В данной отрасли установлена очень высокая планка для визуального оформления.
- «Телеграм» стал основным инструментом продвижения у продовольственных ритейлеров, опередив ВКонтакте.
- Постинг в отрасли отличается высокой активностью. Ритейлеры используют визуальное и эмоциональное разнообразие в коммуникации, создают настроение и истории, чтобы вовлекать аудиторию новыми форматами, а не просто показывать цены.
- Инструменты продвижения и вовлечения подписчиков активно развиваются. Классические конкурсные активации дополняются интеграцией чат-ботов с распознаванием чеков и программами лояльности, появляются игровые механикам в комментариях и так далее.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa