RetailCRM показала AI-помощника, который запускает рассылки без участия человека
ИИ сам продумывает сценарии и пишет тексты, начисляет бонусы в программе лояльности и инициирует звонки клиентам.
Платформа для CRM-маркетинга, продаж и лояльности RetailCRM внедрила AI-помощника для запуска маркетинговых и транзакционных рассылок. Он сам уточняет цель и каналы, а затем создаёт сценарий рассылки и пишет тексты на основе сегментов, истории заказов и поведения покупателей.
AI-помощник — часть визуального конструктора сценариев RetailCRM. Работает со всеми каналами: email, WhatsApp*, SMS, Телеграм, ВКонтакте, MAX и другими соцсетями и мессенджерами.
Как именно работает AI-помощник на примере сценария «Брошенная корзина», можно посмотреть на видео:
Также AI-помощник может отправлять отложенные сообщения по графику и выполнять заданные условия. Например, спустя три дня отправить повторное сообщение в WhatsApp* со скидкой, если человек не сделал заказ после получения email-рассылки. Маркетологу остаётся проверить результат и доработать его, если нужно.
«В будущем AI-помощник сможет сегментировать базу, интерпретировать метрики и отчёты. А также выстраивать с клиентами диалоги, которые с большей вероятностью приведут к покупке. Это сэкономит до 70% времени маркетологов и превратит их из исполнителей в продюсеров кампаний», — Дмитрий Бороздин, CEO RetailCRM.
Но AI-помощник работает не только с рассылками. Он может начислять баллы участникам программы лояльности, ставить задачи менеджерам, создавать заказы и инициировать звонки клиентам.
Воспользоваться AI-помощником можно уже сейчас и бесплатно в течение 14 дней. Подробности — на сайте.
RetailCRM — платформа для CRM-маркетинга, продаж и лояльности. Система помогает компаниям автоматизировать обработку заказов, улучшить клиентский сервис, запустить рассылки и программу лояльности в едином окне.
С RetailCRM работают Inventive Retail Group, Холодильник.ру, 12storeez, Lazurit, Адамас, Gulliver, Lacoste, ELIS и ещё 22 тысячи магазинов по всему миру. Каждый месяц через систему проходит 2,6 млн заказов. Ежемесячный оборот клиентов RetailCRM — 34 млрд рублей.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.