RetailCRM показала AI-помощника, который запускает рассылки без участия человека. Читайте на Cossa.ru

Сегодня в 12:41

RetailCRM показала AI-помощника, который запускает рассылки без участия человека

ИИ сам продумывает сценарии и пишет тексты, начисляет бонусы в программе лояльности и инициирует звонки клиентам.

image2.png

Платформа для CRM-маркетинга, продаж и лояльности RetailCRM внедрила AI-помощника для запуска маркетинговых и транзакционных рассылок. Он сам уточняет цель и каналы, а затем создаёт сценарий рассылки и пишет тексты на основе сегментов, истории заказов и поведения покупателей.

AI-помощник — часть визуального конструктора сценариев RetailCRM. Работает со всеми каналами: email, WhatsApp*, SMS, Телеграм, ВКонтакте, MAX и другими соцсетями и мессенджерами.

Как именно работает AI-помощник на примере сценария «Брошенная корзина», можно посмотреть на видео:

Также AI-помощник может отправлять отложенные сообщения по графику и выполнять заданные условия. Например, спустя три дня отправить повторное сообщение в WhatsApp* со скидкой, если человек не сделал заказ после получения email-рассылки. Маркетологу остаётся проверить результат и доработать его, если нужно.

«В будущем AI-помощник сможет сегментировать базу, интерпретировать метрики и отчёты. А также выстраивать с клиентами диалоги, которые с большей вероятностью приведут к покупке. Это сэкономит до 70% времени маркетологов и превратит их из исполнителей в продюсеров кампаний», — Дмитрий Бороздин, CEO RetailCRM.

Но AI-помощник работает не только с рассылками. Он может начислять баллы участникам программы лояльности, ставить задачи менеджерам, создавать заказы и инициировать звонки клиентам.

Воспользоваться AI-помощником можно уже сейчас и бесплатно в течение 14 дней. Подробности — на сайте.

RetailCRM — платформа для CRM-маркетинга, продаж и лояльности. Система помогает компаниям автоматизировать обработку заказов, улучшить клиентский сервис, запустить рассылки и программу лояльности в едином окне.

С RetailCRM работают Inventive Retail Group, Холодильник.ру, 12storeez, Lazurit, Адамас, Gulliver, Lacoste, ELIS и ещё 22 тысячи магазинов по всему миру. Каждый месяц через систему проходит 2,6 млн заказов. Ежемесячный оборот клиентов RetailCRM — 34 млрд рублей.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Реклама. ООО «Ритейлдрайвер. ИНН: 7724941710. ERID: 2W5zFJn5Joa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой