Антифрод Яндекса начал предотвращать показы рекламы ботам. Читайте на Cossa.ru

15 октября, 16:11

Антифрод Яндекса начал предотвращать показы рекламы ботам

Рекламодатели по-прежнему платят только за действия реальных пользователей.

Благодаря технологиям искусственного интеллекта обновленный алгоритм антифрода умеет определять пользователей с подозрительной активностью и роботов и блокировать их переходы на сайты рекламодателей. Так, по итогам запуска, количество фродовых конверсий снизилось в 2 раза, а фродовых заявок стало в 3,5 раза меньше. Рекламодатели при этом по-прежнему платят только за реальные действия реальных пользователей.

«Мы всегда уделяем большое внимание защите наших рекламодателей и их бюджетов от мошенников и фрода. Сейчас мы видим, что многие рекламодатели столкнулись с потоком фейковых заявок и действий на своих сайтах. Поэтому мы отходим от стандартного подхода фильтрации роботной активности в статистике и активно развиваем блокирование переходов фродана сайт. Таким образом мы хотим минимизировать любое взаимодействие мошенников с сайтами наших партнеров. Благодаря использованию технологий на базе искусственного интеллекта, мы учимся предсказывать действия робота и пресекать попытки перейти на сайт рекламодателя. Кроме того, мы видим тенденцию на снижение фродовых кликов, в том числе благодаря анализу в моменте подбора рекламы для пользователя», — Глеб Сарычев, руководитель Антифрода Яндекса.

Обновленный антифрод Яндекса определяет и блокирует часть мошенников еще до показа рекламы. Так, если раньше система фильтровала роботные клики уже после перехода на сайт, то теперь она анализирует поведенческие сигналы и предотвращает показ объявлений ботам и пользователям с подозрительной активностью. Далее, даже если мошенник остался нераспознанным на раннем этапе, антифрод сработает на моменте клика по объявлению и покажет такому пользователю капчу. Успешно пройденная проверка открывает доступ к сайту — но за такие клики и конверсии рекламодатель не платит. Фродовые конверсии также не участвуют в обучении алгоритма рекламной системы.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой