В Яндекс Директе появилась возможность управлять наружной рекламой
И оценивать её эффективность.
Рекламодатели Директа смогут самостоятельно запускать наружную рекламу более чем на 5,5 тысяч цифровых экранов сети Яндекса в Москве,
Размещение наружной рекламы на цифровых экранах Яндекса доступно только рекламодателям Директа. Они установлены в местах с высоким трафиком: в витринах ритейлеров, аптек, пунктов выдачи заказов и на коробах на крышах такси. Их охват (OTS) превышает 5 млрд потенциальных контактов в месяц.
Управлять рекламными кампаниями можно прямо в интерфейсе Директа. Рекламодатели могут настраивать место, время суток и период показа объявлений. Кроме того, можно корректировать настройки с учётом прогнозируемых особенностей целевой аудитории.
Также в личном кабинете рекламодателю доступна статистика рекламной кампании. В частности, количество агрегированных потенциальных контактов с рекламным сообщением в реальном времени (RT OTS), фактический охват, объём и частота показов. Дополнительно рекламодатели смогут получить расширенную
«Запрос на измерение эффективности наружной рекламы существует давно. Именно поэтому мы хотим сделать
Стоимость размещения цифровой наружной рекламы от Яндекса рассчитывается по аукционной модели за 1 000 потенциальных контактов в реальном времени (real time Opportunity to See, RT OTS).
Рекламодатель может усилить эффективность наружной рекламы и продолжить взаимодействие с потенциальной аудиторией в онлайне. Так, в личном кабинете Директа можно настроить показы рекламы на агрегированный сегмент пользователей, которые могли видеть рекламу на цифровых экранах, или похожих на них.
Чтобы запустить наружную рекламу через интерфейс Директа, рекламодатель может подать заявку на сайте Яндекс Рекламы.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa