Запущен новый ИИ-помощник для создания рекламных постов в соцсетях
Инструмент от Билайн.ПРОдвижение.
Команда Билайн.ПРОдвижение внедрила в платформу ИИ-ассистента для создания текстов с учётом стиля и логики социальных сетей. Для визуализации и эмоциональной выразительности помощник использует эмодзи и пишет посты в легкой для восприятия манере. Такой подход способен сделать рекламу менее навязчивой и ближе по восприятию к рекомендациям блогеров. Билайн.ПРОдвижение является рекламной платформой Билайн Adtech — подразделения по развитию рекламных технологий Билайн бизнес.
Для того чтобы создать креативный текст, достаточно заполнить поле на платформе Билайн.ПРОдвижение. ИИ-помощник предложит вариант поста, который можно использовать без изменений или отредактировать. Содержание текста клиенту также необходимо проверить на соответствие требованиям законодательства.
Текст передает ценность предложения, содержит призыв к действию и контактную информацию. При необходимости ИИ-ассистент добавит в пост специальное предложение с указанием сроков, а также адаптирует tone of voice (манеру письма) под конкретную аудиторию.
Ранее искусственный интеллект был успешно внедрен в таргетированные SMS-рассылки, которые можно запускать через платформу Билайн.ПРОдвижение. Практика показала востребованность инструмента: если вначале технологией использовались в 12% кампаний, то сегодня её доля выросла до 36%.
Подробнее на сайте beeline.ru.