Рекламодателям Яндекс UrbanAds стало доступно автоматическое тестирование креативов для баннеров
Экономия времени и бюджета.
Рекламодателям Яндекс UrbanAds (в состав платформы входят такие сервисы, как Яндекс Go, Маркет, Лавка, Еда, Деливери) — рекламным агентствам, маркетологам брендов,
Рекламодатель, как обычно, самостоятельно создает кампанию в личном кабинете партнёра Яндекс UrbanAds, а затем может добавить туда до 5 вариантов баннеров, настроить остальные параметры и запустить размещение. Платформа покажет пользователям все предложенные баннеры и определит среднюю кликабельность каждого. Самые кликабельные баннеры будут показываться выбранной аудитории чаще, чтобы переходов с них было больше.
Тестирование показало, что благодаря новому алгоритму кликабельность кампаний может вырасти до 60%. Данные по каждому протестированному варианту можно будет найти на отдельной вкладке отчёта по кампании.
Летом этого года Яндекс масштабировал рекламную платформу Городских сервисов Яндекса. Теперь рекламные возможности Яндекс Go, Еды и Деливери, Лавки и Маркета объединились под брендом UrbanAds. Через платформу бизнес может одновременно размещать рекламу во всех Городских сервисах Яндекса. Рекламодателям стали доступны
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa