СберМаркетинг совместно со СберСеллером запускает видеопроект «История будущего». Читайте на Cossa.ru

Сегодня в 15:17

СберМаркетинг совместно со СберСеллером запускает видеопроект «История будущего»

Топ-менеджеры Сбера и Росатома, писатель-фантаст Сергей Лукьяненко и другие знаковые эксперты показывают, каким может быть наше завтра, и приглашают зрителей заглянуть в будущее вместе.

история будущего_cossa.png

СберМаркетинг совместно со СберСеллером запускает «Историю будущего» — видеопроект, который объединяет один полнометражный выпуск и шесть тематических эпизодов, посвящённых тому, каким мы хотим видеть мир будущего в 2050 году. Все эпизоды будут выходить на каналах СберМаркетинга на YouTube, Rutube и VK.

«Будущее невозможно придумать в одиночку. „История будущего“ — это пространство для диалога между экспертами и зрителями, где рождаются новые смыслы. В основе проекта лежит масштабное исследование ключевых сфер ближайших 25 лет: от науки и профессий до социальных изменений. Мы смотрим на то, как технологии — включая искусственный интеллект — будут трансформировать медицину, образование искусство и повседневную жизнь. Этот фильм — не сухой прогноз, а возможность показать, как меняются не только инструменты и возможности, но и сам человек, его ценности и способы взаимодействия с миром. „История будущего“ — это приглашение задуматься о том, какой след мы оставляем сегодня и каким будет наше завтра», — говорит Дмитрий Орченко, генеральный директор рекламного агентства СберМаркетинг.

«Проект „История будущего“ позволяет взглянуть за горизонт привычного и задуматься о том, каким мы хотим видеть завтрашний мир, обсудить ключевые вызовы и найти эффективные решения для их преодоления. Будущее наступает настолько стремительно, что требует не прогнозов, а глубокого изучения. Мы уже стоим на пороге масштабных перемен: технологии меняют культуру, образование, коммуникации и медиапотребление, и рекламная индустрия первой ощущает эти сдвиги: персонализация, новые каналы взаимодействия, интеграция данных становятся её основой. Мы в СберСеллере уверены, что будущее принадлежит тем, кто умеет соединять технологии с потребностями человека, выстраивая коммуникацию не вокруг инструментов, а вокруг глубокого понимания аудитории: её ценностей, мотивов и мироощущения. Мы рады, что у нас есть возможность обсуждать, как именно изменится завтра, чтобы помочь людям и бизнесу подготовиться к трансформации, которая неизбежно наступает», — отмечает Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хауса СберСеллер.

В центре внимания проекта — разговор с топовыми российскими экспертами, которые помогают зрителям взглянуть под разными углами на вопросы: почему главным уязвимым звеном в цифровом мире остаётся человек? где баланс между реальностью и виртуальным миром? зачем компаниям углубляться в мироустройство человека? можно ли наделить нейросети сознанием и смогут ли они когда-нибудь заменить людей?

13 героев видеопроекта «Истории будущего»:

  • Сергей Лукьяненко, писатель-фантаст;

  • Сергей Лебедь, вице-президент по кибербезопасности Сбера;

  • Денис Димитров, управляющий директор по исследованию данных — начальник управления базовых моделей Kandinsky Сбера;

  • Сергей Марков, директор по развитию технологий искусственного интеллекта Сбера;

  • Владимир Пирожков, промышленный дизайнер, директор центра дизайна Сбера;

  • Евгений Ночёвкин, руководитель направления медицинских продуктов Сбера;

  • Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбера;

  • Андрей Асадов, вице-президент Союза архитекторов России;

  • Виктор Ильгисонис, директор направления научно-технических исследований и разработок Росатома;

  • Руслан Юсуфов, основатель и управляющий партнёр MINDSMITH;

  • Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детского мира»;

  • Наталья Дмитриева, генеральный директор СберСеллера;

  • Елена Иванова, исполнительный директор сети фитнес-клубов DDX;

  • Екатерина Храмкова, генеральный директор Lumiknows.

Полнометражный выпуск — по ссылке.

Шесть тематических эпизодов будут выходить в течение сентября — октября в следующем порядке:

  • «Футурология» — 19 сентября;

  • «Искусственный интеллект» — 23 сентября;

  • «Архитектура и дизайн» — 29 сентября;

  • «Энергетика» — 6 октября;

  • «Медицина и биохакинг» — 9 октября;

  • «Маркетинг» — 13 октября.

Все эпизоды будут выходить на каналах СберМаркетинга на YouTube, Rutube, VK.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Реклама. ООО «С-МАРКЕТИНГ». ИНН: 7736319695. ERID: 2W5zFG9WdVr

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой