Количество подписчиков — не ключевой критерий при выборе блогера для рекламы
Исследование Яндекс Рекламы.
На конференции для блогеров «Пост Рост» Алексей Горбатенко, CMO Яндекс Рекламы, рассказал, как рекламодатели подходят к выбору блогеров. Бренды выбирают микроблогеров
Один из участников исследования Елена Неверова, PR & Influence Lead российского лайфстайл бренда одежды Sela, рассказывает: «Микроинфлюенсеры со своими микрокомьюнити — все еще перспективное направление и именно оно будет активно развиваться. Аудитория 13–24 лет все меньше следит за селебрити, зато искренне вовлекается в контент микроблогеров, и именно через них можно достучаться до этого поколения».
Другой участник исследования Иван Карсаков, кофаундер платформы WOWBlogger, подтверждает: «Для нас важнее всего высокая вовлеченность. Мы ориентируемся на тематику и эффективность блогера, оцениваем CPM, который сейчас в среднем составляет около 2 000 рублей. Количество подписчиков при этом не имеет значения».
Бренды уделяют внимание личным связям с блогерами, строят долгосрочные партнерства и превращают их в амбассадоров, что обеспечивает эксклюзивные размещения, выгодные условия и оперативное решение возникающих вопросов. При этом компании ведут «черные списки» блогеров, которые срывают сроки, накручивают трафик, нарушают техническое задание или исчезают с предоплатой, а часть сверяется с открытыми списками Ассоциации блогеров и агентств для минимизации рисков.
Брендами наиболее востребованы короткие вертикальные видео, обеспечивающие охват, виральность и лучшее понимание продукта. Компании также тестируют мемы, коллаборации, спецпроекты, провокативный и
Рынок движется в сторону персонализации и приоритета видеоконтента. Для аналитики, подбора каналов, создания контента, интерактивных видео и
Бренды планируют увеличить бюджеты на инфлюенсеров и микроинфлюенсеров, перераспределяя средства из традиционных каналов, таких как телевидение, на более гибкий и эффективный
Напомним, у Яндекса есть несколько решений для креаторов и блогеров, которые помогают получать доход от рекламы: рекламный программатик РСЯ для
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa