Бюджеты китайских рекламодателей в VK Рекламе превысили 1 млрд рублей в первом полугодии 2025. Читайте на Cossa.ru

Вчера в 14:13

Бюджеты китайских рекламодателей в VK Рекламе превысили 1 млрд рублей в первом полугодии 2025

И рост не прекращается.

За первое полугодие траты китайских пользователей на платформе достигли 1,2 млрд рублей, что на 22% больше, чем за аналогичный период 2024 года. В топе категорий, востребованных у азиатских рекламодателей — игры, отдых и развлечения, а также eкоммерция.

VK Реклама_1.png

«По итогам первого полугодия мы отмечаем рост интереса к инструментарию VK Рекламы у китайских рекламодателей. Бюджеты стабильно растут и поквартально — во втором квартале прирост на 24% год к году, и в целом за полугодие. Азиатские рекламодатели отдают предпочтение таким категориям, как игры — 88% всех кампаний в первом полугодии, отдых и развлечения — 9%, электронная коммерция — 2%», — операционный директор VK Рекламы Ирина Совик.

В тройку лидеров среди иностранных рекламодателей по росту инвестиций в VK Рекламе, помимо Китая, вошли Турция и Кипр.

H1-3.png

Рост бюджетов турецких рекламодателей в первом полугодии составил 60% год к году. Среди лидирующий категорий путешествия и транспорт — 77%, игры — 12%, eкоммерция — 4%, отдых и развлечения — 3%, а также медицина и здоровье — 2%.

Бюджеты кипрских рекламодателей за первое полугодие 2025 выросли на 43% год к году. Самыми популярными категориями в этом сегменте стали игры — 60%, отдых и развлечения — 12%, e-коммерция — 11%, а также финансы и все для дома — 4% и 3% соответственно.

H1-2.png

По итогам первого полугодия 2025 года общий объём инвестиций рекламодателей в продвижение на платформе VK Реклама выросли на 31% год к году, превысив 26 млрд рублей. Среди растущих категорий: игры — рост 79%, отдых и развлечения — 55%, медицина и здоровье — 51%. Высокий спрос на инструментарий VK Рекламы отмечается у рекламодателей в сфере электронной коммерции: в первом полугодии рост их бюджетов на продвижение составил 46,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Платформа развивает инструменты для этой категории рекламодателей, в частности, повышая эффективность динамического ретаргетинга за счёт увеличения скорости передачи событий от рекламодателя в систему оптимизации. С развитием инструментария растет эффективность рекламных кампаний. За первые полгода количество показов рекламы, запущенной в VK Рекламе, превысило 287 млрд.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой