SMM-агентство SMMashing Media
27 февраля 2013, 17:35

Google запускает тренды в России

С сегодняшнего дня Тренды Google доступны в 7 новых странах, в том числе в России. С помощью сервиса пользователи смогут просматривать самые быстрорастущие запросы, которые люди ищут в Google.

Как говорится в сообщении в официальном блоге Google Russia, в основу сервиса Тренды Google заложен алгоритм анализа поисковых данных и выявления тем, интерес к которым растет быстрее всего за какой-то конкретный промежуток времени.

Помимо России, Тренды Google доступны в Австралии, Канаде, Гонконге, Индии, Израиле, Японии, Сингапуре, Тайване, а также в Великобритании и США. Также пользователи могут просматривать тренды (т. е. наиболее популярные запросы) по дням. Эти результаты зависят от конкретной страны, так что для изучения трендов, к примеру, Японии понадобится помощь Google Переводчика.

Помимо текущих трендов, пользователи могут узнавать «трендовость» того или иного события, вбив запрос в строку поиска. В ответ сервис выдает недельную сводку по этому запросу: интенсивность запросов по времени, интерес по регионам, а также связанные поисковые запросы.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой