Объём российского рекламного рынка за I полугодие 2025 года — 450 млрд рублей
Данные АКАР.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2025 года. Эксперты отметили продолжающееся развитие рынка — его суммарный объём почти достиг уровня в 450 млрд рублей, при этом рынок продемонстрировал динамику в +10%.
Российский рекламный рынок десятый квартал подряд фиксирует положительную динамику. Но в 2025 году наблюдается серьёзное замедление темпов роста после сверхдинамичных 2023 (+30%) и 2024 (+24%) годов. В 1 квартале текущего года рост составил 11%, во 2 квартале динамика снизилась до 8%. Подобные изменения на рекламном рынке объясняются, прежде всего, серьёзным замедлением экономического роста страны.
Региональный рекламный рынок в 1-м полугодии 2025 года также находился в положительной зоне. По предварительным оценкам, которые в дальнейшем могут уточняться, по итогам полугодия он вырос на 2%, а его объём (без учёта московского рынка) в средствах распространения рекламы по пяти сегментам (Видео, Аудио, Издательский бизнес, Наружная реклама и Интернет-сервисы) вплотную приблизился к 60 млрд рублей.
Объём и динамика отдельных сегментов регионального рекламного рынка в 1-м полугодии 2025 года
Традиционная оценка по 15 крупнейшим региональным рынкам, над которой в настоящее время идет работа экспертов АКАР, будет предоставлена несколько позже.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa