eLama и Roistat объеденились
eLama открывает бесплатный доступ к Roistat в маркетплейсе инструментов для бизнеса.
Платформа сквозной аналитики и оптимизации рекламы Roistat теперь доступна бесплатно в маркетплейсе eLama. Новый инструмент поможет компаниям сократить расходы на рекламу и увеличить прибыльность бизнеса: оценивать его эффективность по более чем 40 показателям аналитики, работать с клиентской базой, отслеживать источники заявок и получать больше лидов.
Маркетплейс инструментов eLama — это площадка, где собраны более 55 цифровых инструментов и сервисов для автоматизации работы с рекламой и аналитикой. Обычно эти продукты платные, но для пользователей eLama они доступны бесплатно и могут помочь сэкономить более 2 млн рублей в год.
С помощью платформы Roistat можно связать данные о трафике с информацией о пользователях из CRM-системы, а также с данными о звонках, email и формах обратной связи. Это позволяет бизнесу проследить весь путь клиента — от клика до покупки — и принимать решения на основе точных статистических данных. Roistat стал доступен всем пользователям eLama на тарифе «Базовый», что позволит сэкономить 358 200 рублей в год. При необходимости можно перейти на расширенный тариф с дополнительными скидками.
«Мы регулярно собираем обратную связь от пользователей eLama и учитываем их пожелания при развитии маркетплейса. Один из самых частых запросов — добавить Roistat. Инструмент даёт возможность отслеживать ключевые бизнес-показатели на основе данных и принимать правильные решения для увеличения ROI маркетинга», — Ольга Гордиенко, менеджер продукта AdTech-направления в eLama.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa