YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
Он занимает около половины всего рынка — 24,7 млрд рублей, — Коммерсант.
Рекламный рынок в России продолжает расти, несмотря на сложности с работой некоторых платформ. По итогам текущего года ожидается рост рынка рекламы на медиаплатформах более чем на 20%, что превысит 50 миллиардов рублей. Основной вклад в этот рост вносит крупнейший видеохостинг YouTube, который, несмотря на серьёзные ограничения, занимает примерно половину рынка — около 24,7 миллиарда рублей и продолжает наращивать рекламные интеграции.
На втором месте по объёму рекламных вложений — Telegram с ростом бюджета на 50% до 12,4 миллиарда рублей. Третье место — у VK с ростом бюджета на 63% до 7,6 миллиарда рублей. В
Источник: Коммерсант
В VK Рекламе сообщили о совершенствовании инструментов для рекламодателей и развитии возможностей нативного продвижения. В «
За первое полугодие 2025 года общий объём рекламного рынка вырос на 16%, достигнув 465 миллиардов рублей во всех традиционных каналах.
К концу этого года YouTube может стать основным каналом для
Рост и перераспределение рекламных бюджетов связывают с запретом рекламы на заблокированных платформах с сентября прошлого года и новым налогом в размере 3% с доходов от
По итогам года сборы с
Таким образом, российский рынок рекламы продолжает адаптироваться к новым условиям и ограничениям, демонстрируя устойчивый рост за счёт внутреннего развития платформ и изменения стратегий продвижения.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa