27 февраля 2013, 15:10
2577
0

Еще одна премия на рынке: Russian Digital Awards от АИА

Ассоциация интерактивных агентств запустила Russian Digital Awards, конкурс на лучший сайт недели, месяца и года. RDA призван стать источником вдохновения и ориентиром качества проектов в digital.

Два года назад проект был предложен Дмитрием Козловым, генеральным директором DEFA Interaktiv. В то же самое время аналогичная идея появилась и у Александра Литвинова. Так родился конкурс, изначально технологический, но в котором уделялось место оценке дизайна и креатива. Проект носил название MACSS, поскольку основным требованием была разработка клиентской части на связке технологий CSS, JS и HTML. Внимания удостаивались проекты, в полной мере реализующие визуальные эффекты без использования Flash-технологии. Тогда это, в большей степени, было веянием времени, трендом.

Однако мы отказались от подобных ограничений, сделав награду „на все времена“. В соответствии с новой идеологией поменялось и название. Сейчас важнейшим критерием RDA является общий качественный подход к реализации проектов. Технологии могут и будут меняться, развиваться, исчезать и рождаться, но всегда будут оставаться такие „киты“, как качество реализации, нетривиальность подхода к решениям, гармония и красота, — говорит Александр Литвинов.

Прозрачность судейства конкурса достигается благодаря методике, которая тщательно разрабатывалась агентством MarkswebbRank&Report. В RDA оценка формальных признаков, таких как наличие информации, сервисов, функционала, объединена с оценкой экспертного жюри. Последние, в свою очередь, оценивают сайты в нескольких независимых номинациях: корпоративные сайты, промо-сайты, интернет-магазины, информационные порталы и сервисы, а также личные проекты. Все это позволяет исключить риск целенаправленного завышения или занижения оценок. Конкурс RDA — живой организм, который будет развиваться и совершентствоваться благодаря непрерывному доплонению критериев и требований.

В составе жюри ведущие специалисты компаний-членов АИА, а также независимые эксперты:

  • Виталий Быков, председатель АИА, генеральный директор Red Keds;
  • Владимир Гарев, креативный директор Grape;
  • Алексей Антонов, креативный директор Actis Wunderman;
  • Вадим Игонин, творческий дректор DEFA Interactiv;
  • Александр Литвинов, SmartHead;
  • Андрей Лебедев, креативный директор интернет-агентства «Далее»;
  • Георгий Павленишвили, креативный директор Deluxe Interactive и другие.

Russian Digital Awards будет не только раздавать награды, но и производить полноценную аналитику каждого победителя, что в итоге позволит АИА продвинуться на пути достижения своей главной цели, а именно сформировать правила для отрасли digital.

Для разработки фирменного дизайна сайта в рамках АИА был проведен конкурс, победителем которого стала команда DEFA Interaktiv.

Сейчас на сайте активно ведется набор работ. И у нас уже есть первый победитель в категории «Лучший сайт недели», им стал промо-сайт The Cirque, созданный Deluxe Interactive.

Прислать свою работу можно на сайте при помощи кнопки «подать работу» и заполнив регистрационное окно. Работы, прошедшие модерацию, сразу попадают на сайт.

По всем возникшим вопросам пишите pr@i-association.ru


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой