QIWI
27 февраля 2013, 13:50
2

YouTube позволит выбирать из двух рекламных зол

Видеохостинг тестирует новую возможность показа рекламы. Теперь пользователям предлагают выбрать, в какой форме они хотят просмотреть рекламу: как пре-ролл продолжительностью от 30 секунд до 2 минут или как врезки по ходу ролика.

О нововведении сообщило издание The Next Web со ссылкой на представителей YouTube. К сожалению, последние не уточнили, когда описываемая технология будет внедрена повсеместно. Пока что это эксперимент, и компания хочет пристально изучить реакцию пользователей на него.

Напомним, что рекламные пре-роллы появились в YouTube ещё в далёком 2009 году, и основное преимущество состояло в том, что они могли быть пропущены спустя несколько секунд после начала. С пре-роллом нового типа такой номер, увы, не пройдет.


Ссылка по теме: The Next Web


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

- -1 +
Mike Zinoviev #
27.02.2013 20:33
Не хочу вообще рекламу Joke
Вообще идея вполне хорошая, я и сам в прошлом году наткнулся на такой выбор на одном из сайтов, где были интегрированны видеоролики youtube. Очень удивился тогда. Проблема в том, что не нужно предлагать какой на выбор посмотреть преролл. Во-первых, объявления как и на картинке могут быть разительно из разных категорий,а пользователь может заинтересоваться обеими. Во-вторых, пользователи не заинтересованные ни в чем, буду просто выбирать тот ролик, что короче в секундах.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой