
YouTube позволит выбирать из двух рекламных зол
Видеохостинг тестирует новую возможность показа рекламы. Теперь пользователям предлагают выбрать, в какой форме они хотят просмотреть рекламу: как пре-ролл продолжительностью от 30 секунд до 2 минут или как врезки по ходу ролика.
О нововведении сообщило издание The Next Web со ссылкой на представителей YouTube. К сожалению, последние не уточнили, когда описываемая технология будет внедрена повсеместно. Пока что это эксперимент, и компания хочет пристально изучить реакцию пользователей на него.
Напомним, что рекламные пре-роллы появились в YouTube ещё в далёком 2009 году, и основное преимущество состояло в том, что они могли быть пропущены спустя несколько секунд после начала. С пре-роллом нового типа такой номер, увы, не пройдет.
Ссылка по теме: The Next Web
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Кому SMM?
Главные подходы и инструменты в одном месте:
- Разбор креативных приёмов и инструментов;
- Анализ и сегментация аудитории;
- Работа с инфлюенсерами;
- Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
- Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
- Анализ бенчмарков для каждой ниши;
- Продюсирование контента и многое другое.
Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →
Комментарии:
