YouTube позволит выбирать из двух рекламных зол
Видеохостинг тестирует новую возможность показа рекламы. Теперь пользователям предлагают выбрать, в какой форме они хотят просмотреть рекламу: как пре-ролл продолжительностью от 30 секунд до 2 минут или как врезки по ходу ролика.
О нововведении сообщило издание The Next Web со ссылкой на представителей YouTube. К сожалению, последние не уточнили, когда описываемая технология будет внедрена повсеместно. Пока что это эксперимент, и компания хочет пристально изучить реакцию пользователей на него.
Напомним, что рекламные пре-роллы появились в YouTube ещё в далёком 2009 году, и основное преимущество состояло в том, что они могли быть пропущены спустя несколько секунд после начала. С пре-роллом нового типа такой номер, увы, не пройдет.
Ссылка по теме: The Next Web
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.