Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
Выделяйтесь в почтовом ящике Google с помощью сервиса DashaMail. Добавляйте к письму баннер, текст, акцию и даже промокод.
Все контент-специалисты хотят, чтобы их письмо было заметным в почтовом ящике. Для этого используются смайлики, капслок, обращение по имени и другие фишки. Но выделиться в почтовом ящике пользователя на GMail можно не изобретая велосипед, используйте для этого уникальный функционал аннотаций для папки «Промоакции» в сервисе email-маркетинга DashaMail.
С его помощью вы можете прикрепить к письму не только тему и прехедер, но и баннер, купон на скидку, время действия акции и другое. Всё это пользователь увидит в почтовом ящике до открытия письма.
Что можно добавить в аннотацию?
Аннотации позволяют продавцам и маркетологам выделить акцию или специальное предложение в общем списке писем в папке «Промоакции» почты Google.
Сервис DashaMail имеет уникальный встроенный функционал работы с аннотациями. Для этого вам не понадобится работать с кодом, как в сервисах конкурентов. Настроить аннотацию можно в готовом интерфейсе в мастере создания рассылки DashaMail.
С аннотациями, помимо темы и прехедера вы можете добавить к письму:
-
логотип (PNG или JPEG, c соотношением сторон 1:1);
-
баннер один или несколько (До 3 МБ, PNG или JPEG c соотношением сторон 1,91:1);
-
блок специального предложения (скидка, купон и сроки акции);
-
ссылку для быстрого перехода по ней в приложении;
-
краткое описание, например, рекламный слоган или пояснение к товару;
-
актуальную цену товара и цену, которая была до скидки (она будет зачеркнута);
-
купон на скидку с кодовым словом и временем действия.
Важное обновление. Теперь в аннотацию можно добавлять не один баннер, а несколько, создав карусель:
Важно: Google обязательно требует указывать ссылку (URL) для перехода по каждому баннеру. Если вы забудете добавить URL, из превью исчезнут баннеры, и появится предупреждение о необходимости заполнения URL
Справа вы можете видеть предпросмотр созданной аннотации. Если все отображается корректно, сохраните её и перейдите к дальнейшей настройке и отправке рассылки.
Преимущества использования аннотаций в «Промоакциях» GMail
-
Вкладка «Промоакции» предназначена специально для рекламных рассылок. Это самое релевантное место для рекламы.
-
Аннотация выделяет ваше спецпредложение на фоне конкурентов и повышает конверсию.
-
Открываемость письма увеличивается на 15–25%.
-
Для использования не нужно быть программистом или разбираться в коде сайта, нужно просто зайти в сервис DashaMail.
Используйте функционал аннотаций с сервисом DashaMail. Регистрируйтесь и бесплатно тестируйте без ограничений по времени.
Подробнее о настройке аннотаций вы можете узнать в Базе знаний DashaMail.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa