Четвёртый сезон: международная премия Workspace Digital Awards вновь запустила сбор заявок
Конкурс
Стартовал приём работ на международный конкурс Workspace Digital Awards. Ежегодно он объединяет агентства и бренды, занимающиеся разработкой, дизайном, маркетингом, поисковым продвижением, SMM, PR и видео-продакшном.
С момента первого запуска премия получила широкий отклик в профессиональной среде и с каждым годом только набирает обороты. Уже сейчас количество категорий по разным услугам достигло 11, а номинаций — 80+.
В качестве заявок принимаются кейсы, описывающие не только результаты проектов, но и ход работы по ним. Чем подробнее описание, чем убедительнее аргументированы принятые решения и чем достовернее выглядят итоги, тем более высокие места занимают подавшие их команды.
На конкурсе предусмотрено Народное голосование. После его завершения лучшие проекты в два этапа определяет жюри, состоящее из видных экспертов диджитал-отрасли, представителей крупных брендов, а также победителей предыдущих лет. Среди представленных в жюри компаний: ВТБ, Окко, IBM Russia, СДЭК, Ситидрайв, Сбербанк, Студия Артемия Лебедева, CreativePeople, Red Collar, AGIMA и другие. Всего в данный момент в жюри входит более 350 экспертов и их количество продолжает расти.
Прием заявок продлится до 27 марта, после чего члены жюри сформируют шорт-листы — не более 10 кейсов в каждой номинации. Списки финалистов сразу будут опубликованы на сайте премии, а информация об обладателях золота, серебра и бронзы появится уже после церемонии награждения, запланированной на 20 мая 2026 года.
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «Конкурс Workspace Digital Awards органично дополняет экосистему нашего портала. Выход в финал и тем более победы помогают агентствам расти в различных рейтингах, в том числе и в рейтингах диджитал-подрядчиков Workspace. Все проекты нашей экосистемы направлены на то, чтобы заказчики диджитал-услуг могли быстро находить команды, лучше всего подходящие для решения их конкретных задач. WDA не является исключением. Это премия, где заказчики находят крутые агентства, а агентства — крутых клиентов».
Результаты конкурса учитываются во всех рейтингах Workspace: Рейтинге награждаемости агентств, Рейтинге медийности агентств, а также Рейтингах агентств по разным видам услуг, которые официально выйдут в сентябре.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa