Visual Thinking Live — первая в России сессия по визуальному мышлению. Читайте на Cossa.ru

28 февраля 2013, 11:00

Visual Thinking Live — первая в России сессия по визуальному мышлению

23 марта состоится первая в России сессия по визуальному мышлению Visual Thinking Live. Организаторы — проектная лаборатория Wonderfull и Британская Высшая Школа Дизайна

Visual Thinking Live собирает всех, кто хочет работать на грани бизнеса, дизайна и иллюстрации: дизайнеров, графиков, иллюстраторов, креативных предпринимателей и менеджеров — для того, чтобы поделиться опытом и научиться приемам скрайбинга.

Цель мероприятия — представить лучшие американские и европейские практики визуального мышления, а также собрать всех, кто начинает работать в этой новой области на грани бизнеса, дизайна и иллюстрации.

Рассказывать о лучших европейских и американских практиках будут эксперты, среди которых представители Scriberia и Cognitive Media. Ведущий — Виктор Меламед.

Программа:

  • Презентации ведущих спикеров по визуальному мышлению и скрайбингу;
  • Телемост с Сан-Франциско и Лондоном;
  • Воркшоп по дизайн-мышлению.

Визуальная фасилитация (или скрайбинг) — это не классическая иллюстрация, а новая практика, которая помогает быстро «упаковывать смыслы» и переносить их на бумагу или доску в схемах, чартах и символах.

Например, «скрайбинг» (фасилитация на белой доске или на бумаге) — отдельное направление визуального мышления, которое помогает вести рабочие совещания, встречи стартап-команд, и даже закрытые и секретные митинги владельцев крупных корпораций.

Гонорары профессиональных скрайбов достигают сногсшибательных цифр, а специалисты такого уровня просто нарасхват в Нью-Йорке, Лондоне и Гонконге.

Регистрация на событие

Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой