СберСеллер протестировал новые рекламные возможности на каршерингах Ситидрайва. Читайте на Cossa.ru

Вчера в 12:38

СберСеллер протестировал новые рекламные возможности на каршерингах Ситидрайва

Ситидрайв запустил продажу медийной рекламы другим компаниям. Первые рекламные кобрендинговые проекты были запущены уже в июне совместно со СберСеллером, сейлз-хаусом рекламного инвентаря компаний и партнёров группы Сбер.

IMG_6595.JPG

В рамках сотрудничества Ситидрайв предложил уникальные решения для разных компаний экосистемы и партнёров — десятки рекламных комбинаций, от оклейки машин до интеграции в приложения. Формат протестировали ритейлер Самокат, музыкальный сервис Звук и другие. Брендированные автомобили уже можно встретить в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах работы сервиса.

Запуск нового направления стал возможным благодаря активному росту парка сервиса — более 20 000 автомобилей различных классов комфортности, а также развитой внутренней системе операционных процессов, которая позволяет в короткие сроки подготавливать автомобили в качестве рекламных носителей.

Для продвижения услуг уже доступно множество опций — это создание креативной концепции, оклейка автомобилей, брендирование подголовников и ремней безопасности, семплинг материалов и даже использование встроенной системы мультимедиа в авто. Также партнёрам будет доступна интеграция в digital-ресурсы компании.

Услуга представлена во всех семи городах присутствия сервиса. Минимальный срок размещения составит 2 месяца, а минимальное количество авто — 200 единиц. Компании смогут выбрать любой формат размещения: от полноценной 360-кампании, до точечных форматов.

«Современный мир переполнен рекламой, что приводит к колоссальному давлению на потребителя и, как следствие, снижению вовлечения в традиционные форматы. Решением становится поиск новых площадок и форматов нативно интегрированных в пространство человека, вне рамок прямого потребления медиаконтента. Таким пространством является OOH, а в частности — каршеринг. Рынок услуг каршеринга активно развивается (с 2023 года среднегодовой темп роста на уровне 40%), количество активных пользователей растёт с каждым месяцем. Каршеринги становятся не только популярным видом транспорта, но и отличной поверхностью для рекламных коммуникаций: сообщения видны всем — как нашим пользователям, пешеходам, так и водителям, при этом реклама ненавязчива, но достаточно заметна. Важно отметить мобильность формата: люди часто ездят на каршеринге в центр города, оставляют его там. Это создает дополнительные точки контакта с брендом в самых экономически-активных частях города», — подчёркивает Александр Веселков, руководитель группы Экосистемы СберСеллера.

«Развитие рекламных форматов — это логичный шаг для нашего бизнеса, так как у нас есть выстроенные процессы и большое количество рекламных носителей. Кобрендинговые оклейки и проекты для нас не новый формат, но настало время выделить это в отдельный трек. По нашим данным, один автомобиль каршеринга обращает внимание более 150 000 человек в месяц, что даёт уникальные возможности рекламодателям продемонстрировать свои преимущества. Мы уже заключили ряд контрактов с различными компаниями с помощью СберСеллера, а также начали сотрудничать с компанией „IRB Family“ (франчайзинговый партнёр бренда ROSTIC’S)», — отметил Павел Петрушин, директор по развитию бизнеса Ситидрайва.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Реклама. ООО «РА «ИНДЕКС 20». ИНН: 7725847502. ERID: 2W5zFGrV21E

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой