Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат. Читайте на Cossa.ru

09 июля, 15:22

Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат

В VK Рекламе появилась возможность запускать рекламу в историях ВКонтакте. Новый формат позволит увеличить эффективность кампаний за счет расширения охвата рекламного объявления.

VK Реклама_9.07.png

При настройке таргетинга в блоке «Места размещения» рекламодатели смогут выбрать новое место — «ВКонтакте: в Историях», а затем загрузить видео до 30 секунд или изображение. Пример отображения баннера в историях можно предварительно посмотреть в блоке превью.

Размещение в историях доступно для продвижения сообществ и мини-приложений ВКонтакте, мобильных приложений, лид-форм и сайтов. В разделе «Узнаваемость и охват» новый формат можно настроить для баннерной и видеорекламы. В дальнейшем список объектов продвижения будет расширяться.

«Увеличение возможных форматов показа позволит масштабировать рекламные кампании, экспериментировать с креативами и, как итог, привлекать внимание большего количества пользователей. Ранее запуск рекламы в историях был возможен только в рекламном кабинете ВКонтакте, сейчас опция появилась в VK Рекламе. Учитывая предыдущий опыт, мы увеличили время показа ролика в историях. При этом новый плейсмент доступен для рекламных кампаний не только на показы, но и для перформанса», — операционный директор VK Рекламы Ирина Совик.

Команда VK Рекламы продолжает совершенствовать сервис, собирая на одной площадке все самые лучшие рекламные практики и делая его еще более удобным для рекламодателей. Только в этом году появилась возможность запускать объявления в формате «Карусель» и «Коллажи», обновился инструмент расширения аудитории (Look-alike), запустилась аудиореклама. На площадке активно внедряются технологии ИИ для повышения эффективности рекламных кампаний. Уже сегодня в VK Рекламе есть инструменты автогенерации изображений, текстовых и видео креативов, подбор релевантных таргетингов, доступны смарт-кампании, позволяющие запускать рекламу в пару кликов.

«На опыте наших клиентов мы видим улучшение показателей рекламных кампаний при использовании функционала VK Рекламы: при запуске рекламы сообществ стоимость CPA оказывалась в разы дешевле. Например у дистрибьютора „Gamma Music“ показатель CPA уменьшился в 2,2 раза по сравнению с аналогичными кампаниями в рекламном кабинете ВКонтакте», — операционный директор VK Рекламы Ирина Совик.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa


WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →



Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ERID: 2W5zFGg55zQ

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой