Роботы заменят маркетологов? Предприниматели рассказали, готовы ли они доверить нейминг и написание стратегий ИИ
Треть из них категорично относится к использованию нейросети
Аналитики брендингового агентства Giraffe провели исследование, целью которого было выяснить, что готовы доверить искусственному интеллекту бизнесмены в 2025 году.
Исследование показало, что 21,6% респондентов не считают искусственный интеллект креативным, поэтому не доверили бы ему написание маркетинговой или
При этом 30% отмечают, что нейросеть неплохо отбирает в сети самую ценную информацию, и допускают частичное делегирование некоторых этапов разработки стратегии.
Что касается нейминга, и здесь бизнесмены не готовы заменить специалиста роботом. 35% категорически против использования искусственного интеллекта в генерировании идей для названия компании или ее проектов. 17% готовы попробовать подобное по причине того, что это бесплатно. Ещё 17 считают, что ИИ может отобрать лучшее название из предложенных.
14% хотели бы самостоятельно придумать название. Так они чувствуют, что их участие в деятельности компании максимально.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.