Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
Бренды смогут выбирать конкретные
Яндекс поможет бизнесу повысить узнаваемость у широкой аудитории Telegram. Рекламодатели смогут выбирать конкретные
Реклама в
Для участия в бирже Яндекс отбирает наиболее востребованные у рекламодателей каналы с качественной аудиторией, в том числе миллионники. При выборе каналов рекламодатели смогут ориентироваться на соотношение цены и качества площадки: тематику, охват и вовлеченность подписчиков.
В аукционной модели монетизации цена за 1000 просмотров формируется на основе аукциона и зависит от эффективности канала и конверсий. В биржевой модели владелец канала самостоятельно устанавливает CPM и получает вознаграждение за фактически полученные просмотры.
Запуск биржевой модели монетизации от Рекламной сети Яндекса поможет каналам более эффективно заполнять рекламные слоты и зарабатывать даже тогда, когда нет прямых размещений. Текущие партнеры Яндекса уже могут подключиться к новому инструменту в личном кабинете, а новые — при регистрации в РСЯ. После дополнительной модерации каналы могут совмещать аукционную и биржевую модели монетизации и максимизировать доход.
Яндекс начал тестировать размещение рекламы в
За два года рекламу в Telegram использовали около 25 000 рекламодателей Директа. Больше всего в продвижение в
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.