Яндекс запускает биржу телеграм-каналов. Читайте на Cossa.ru

Сегодня в 16:57

Яндекс запускает биржу телеграм-каналов

Бренды смогут выбирать конкретные телеграм-каналы для запуска рекламы в Яндекс Директе. Каналы получат возможность повысить доход от рекламы, комбинируя аукционную и биржевую модели монетизации.

Яндекс поможет бизнесу повысить узнаваемость у широкой аудитории Telegram. Рекламодатели смогут выбирать конкретные телеграм-каналы в Директе и запускать рекламу с оплатой за фактические просмотры постов. Цену за 1 000 просмотров (CPM) устанавливают телеграм-каналы.

Реклама в телеграм-каналах выглядит как обычный пост с картинкой, карточками или видео. При необходимости бизнес сможет кастомизировать посты под специфику каналов. Вся реклама автоматически маркируется в соответствии с требованиями законодательства.

Для участия в бирже Яндекс отбирает наиболее востребованные у рекламодателей каналы с качественной аудиторией, в том числе миллионники. При выборе каналов рекламодатели смогут ориентироваться на соотношение цены и качества площадки: тематику, охват и вовлеченность подписчиков.

В аукционной модели монетизации цена за 1000 просмотров формируется на основе аукциона и зависит от эффективности канала и конверсий. В биржевой модели владелец канала самостоятельно устанавливает CPM и получает вознаграждение за фактически полученные просмотры.

Запуск биржевой модели монетизации от Рекламной сети Яндекса поможет каналам более эффективно заполнять рекламные слоты и зарабатывать даже тогда, когда нет прямых размещений. Текущие партнеры Яндекса уже могут подключиться к новому инструменту в личном кабинете, а новые — при регистрации в РСЯ. После дополнительной модерации каналы могут совмещать аукционную и биржевую модели монетизации и максимизировать доход.

Яндекс начал тестировать размещение рекламы в телеграм-каналах через Директ в июле 2023 года. Инструмент позволил бизнесу автоматизировать процесс продвижения в популярном мессенджере и запускать кампании с оплатой за клики по модели аукциона. По этой модели рекламные посты автоматически выходят в каналах с указанными тематикой и географией, но выбрать конкретные каналы до сих пор было нельзя. Доступ к выбору каналов из биржи и размещению постов с оплатой за просмотры будет открыт в Директе для всех рекламодателей в режиме бета-тестирования в ближайшие дни.

За два года рекламу в Telegram использовали около 25 000 рекламодателей Директа. Больше всего в продвижение в телеграм-каналах инвестировали бизнесы категорий «недвижимость», «авто», «образование». На 1 июля 2025 года с Рекламной сетью Яндекса сотрудничало более 14 тысяч телеграм-каналов.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →

Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ОГРН 1107746150126

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой