Стартовал приём заявок на конкурс сайтов и приложений Рейтинг Рунета-2025
К участию приглашаются все желающие: как владельцы проектов, так и команды, отвечающие за дизайн или разработку.

На днях вот уже в 16-ый раз стартовал один из старейших и престижных конкурсов сайтов и приложений Рейтинг Рунета.
Придерживаясь традиций, организаторы оставили без изменений правила и список номинаций: 29 для сайтов и 11 для мобильных приложений. При необходимости один и тот же проект можно подать сразу в две номинации. Количество подаваемых одним участником проектов не ограничено. Если сразу две компании работали над проектом, они должны выбрать, от чьего имени он будет номинироваться.
В конкурсе предусмотрено Народное голосование, обеспечивающее поданным проектам больше просмотров. Однако окончательное определение победителей лежит на плечах профессионального жюри. Оно представлено победителями прошлых лет, ведущими представителями диджитал-отрасли, а также экспертами крупных брендов.
Голосование жюри проходит в 2 этапа. На первом эксперты формируют шорт-листы, включающие не более 10 проектов в каждой номинации. На втором определяются обладатели золота, серебра и бронзы. Имена победителей озвучиваются в торжественной обстановке, в рамках оффлайн-церемонии награждения. Все победители получают памятные дипломы, а обладатели золота — фирменные статуэтки конкурса.
Как и ранее, для определения победителей жюри будет опираться на такие критерии как: качество дизайна, юзабилити, а для e-commerce-проектов — удобство совершения покупки.
Тайминг 2025 года:
-
4 августа — старт Народного голосования для категории «Сайты»;
-
10 октября — завершение приема работ;
-
21 октября — старт экспертного голосования;
-
Первая половина декабря — торжественная оффлайн-церемония награждения победителей конкурса.
Номинировать проект на конкурс.
Сергей Бесшабашнов, руководитель Рейтинга Рунета: «Конкурс Рейтинг Рунета — это точка пересечения интересов диджитал-агентств и представителей других сфер бизнеса. Первые получают шанс заявить о себе и проверить, насколько актуальны их текущие практики. Вторые — узнать объективную оценку своего продукта с точки зрения UX/UI-дизайна и эффективности. То есть получить подтверждение того, что команда подрядчиков была выбрана верно».
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.