Что делать после поправок к 152-ФЗ о персональных данных: как бизнесу не сломать маркетинг и не получить оборотные штрафы
Ответы от экспертов по персональным данным.
30 мая 2025 года вступили в силу поправки в закон о персональных данных — 152-ФЗ, появились новые требования и увеличились штрафы. При этом далеко не весь бизнес понимает, кого эти обновления касаются. Вырос риск что-то пропустить и получить штраф от Роскомнадзора. Например, по новому законодательству, наказать компанию смогут даже за рассылку в мессенджере. Чтобы во всём разобраться и обезопасить бизнес, требуются ответы от экспертов по персональным данным.
Поэтому приглашаем вас на бесплатный вебинар 30 июня в 12:00, где вы услышите ответы на важные вопросы от представителя Роскомнадзора, юриста по 152-ФЗ и эксперта по работе с ПД.
Почему это важно
Теперь любые компании, ИП и даже физлица, обрабатывающие персональные данные, обязаны уведомить Роскомнадзор и пересмотреть внутренние процессы работы с ПД — обновить документы, формы, проверить маркетинговые активности. За нарушения предусмотрены оборотные штрафы до 3%, а реальные проверки и наказания начнутся с 30 июня.
Мы в Sendsay заинтересованы в том, чтобы рынок развивался. Поэтому решили организовать бесплатный вебинар, который точно поможет соблюсти законодательство и не остановить бизнес-процессы.
Вот главные тезисы.
-
Что изменилось в 152-ФЗ: кого касается, что грозит, и как бизнесу не попасть под штраф.
-
Почему перед подачей уведомления в Роскомнадзор необходимо провести большую подготовку бизнеса: привести в порядок данные и проверить сервисы, которые их хранят и обрабатывают.
-
Как изменения повлияют на отделы маркетинга и продаж, например, кого касается запрет на ведение коммуникации с клиентами в зарубежных мессенджерах.
-
Почему «серые базы» и зарубежные сервисы — зона риска: как проверить надёжность сервиса.
-
Что делать в случае утечки персональных данных.
Спикеры мероприятия — профильные эксперты.
-
Представитель Роскомнадзора (спикер уточняется, ожидаем ответа)
-
Ангелина Балакина, руководитель практики юридической компании «Орлова\Ермоленко».
-
Глеб Кащеев, генеральный директор омниканальной CDP (Customer Data Platform) Sendsay. Сооснователь Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных.
Модератор: Анна Балашова, руководитель отдела телекоммуникаций РБК.
Регистрация по ссылке.
После докладов — панельная дискуссия с представителями крупного ecommerce. Все участники получат запись выступлений, полезные гайды и чек-листы, которые помогут подготовить бизнес к новым реалиям.