Что делать после поправок к 152-ФЗ о персональных данных: как бизнесу не сломать маркетинг и не получить оборотные штрафы. Читайте на Cossa.ru

Сегодня в 09:55

Что делать после поправок к 152-ФЗ о персональных данных: как бизнесу не сломать маркетинг и не получить оборотные штрафы

Ответы от экспертов по персональным данным.

image1.jpg

30 мая 2025 года вступили в силу поправки в закон о персональных данных — 152-ФЗ, появились новые требования и увеличились штрафы. При этом далеко не весь бизнес понимает, кого эти обновления касаются. Вырос риск что-то пропустить и получить штраф от Роскомнадзора. Например, по новому законодательству, наказать компанию смогут даже за рассылку в мессенджере. Чтобы во всём разобраться и обезопасить бизнес, требуются ответы от экспертов по персональным данным.

Поэтому приглашаем вас на бесплатный вебинар 30 июня в 12:00, где вы услышите ответы на важные вопросы от представителя Роскомнадзора, юриста по 152-ФЗ и эксперта по работе с ПД.

Почему это важно

Теперь любые компании, ИП и даже физлица, обрабатывающие персональные данные, обязаны уведомить Роскомнадзор и пересмотреть внутренние процессы работы с ПД — обновить документы, формы, проверить маркетинговые активности. За нарушения предусмотрены оборотные штрафы до 3%, а реальные проверки и наказания начнутся с 30 июня.

Мы в Sendsay заинтересованы в том, чтобы рынок развивался. Поэтому решили организовать бесплатный вебинар, который точно поможет соблюсти законодательство и не остановить бизнес-процессы.

Вот главные тезисы.

  1. Что изменилось в 152-ФЗ: кого касается, что грозит, и как бизнесу не попасть под штраф.

  2. Почему перед подачей уведомления в Роскомнадзор необходимо провести большую подготовку бизнеса: привести в порядок данные и проверить сервисы, которые их хранят и обрабатывают.

  3. Как изменения повлияют на отделы маркетинга и продаж, например, кого касается запрет на ведение коммуникации с клиентами в зарубежных мессенджерах.

  4. Почему «серые базы» и зарубежные сервисы — зона риска: как проверить надёжность сервиса.

  5. Что делать в случае утечки персональных данных.

Спикеры мероприятия — профильные эксперты.

  1. Представитель Роскомнадзора (спикер уточняется, ожидаем ответа)

  2. Ангелина Балакина, руководитель практики юридической компании «Орлова\Ермоленко».

  3. Глеб Кащеев, генеральный директор омниканальной CDP (Customer Data Platform) Sendsay. Сооснователь Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных.

Модератор: Анна Балашова, руководитель отдела телекоммуникаций РБК.

Регистрация по ссылке.

После докладов — панельная дискуссия с представителями крупного ecommerce. Все участники получат запись выступлений, полезные гайды и чек-листы, которые помогут подготовить бизнес к новым реалиям.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Реклама. АО «Интернет-Проекты». ИНН: 7811090248. ERID: 2W5zFHdNpbi

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой