20 НКО прокачали свои медиа: главные инсайты закрытой лаборатории. Читайте на Cossa.ru

Сегодня в 14:31

20 НКО прокачали свои медиа: главные инсайты закрытой лаборатории

От теории к практике: как это было.

В Москве 29 мая прошло мероприятие «Лаборатория создания годного медиаконтента и продвижения для НКО», рамках проекта «Медиапремия для НКО» (Фонд содействия развитию науки, образования и медицины) при поддержке грантов мэра Москвы.

Лаборатория прошла в формате живого общения, с возможностью онлайн-подключения. В ней приняли участие 24 человека. Открыла мероприятие Анастасия Преображенская, Президент Фонда и председатель жюри медиапремии для НКО, которая подчеркнула важность создания качественного медиаконтента для успешного продвижения некоммерческих организаций: 

«Участники прорабатывали свои запросы, диагностировали точки роста и формировали планы развития для своих организаций. В процессе работы медиаволонтеры и эксперты взаимодействовали с участниками в мини-группах, предоставляя рекомендации по фокусировке на ключевых направлениях».

Не разовая акция, а системная работа

В течение двух часов эксперты провели мини-лекции, после чего участники стали работать в группах, решая задачи и обсуждая собственные запросы по медиапродвижению. Затем прошло общее обсуждение с заместителем главного редактора Добро.Медиа, Евгением Абрамкиным о грамотном и поэтапном взаимодействии между НКО и СМИ: 

«Совместная работа НКО и СМИ в России, конечно, ещё требует донастройки. Именно поэтому такие встречи и лаборатории очень нужны. Главное, что у участников теперь есть понимание, что их проекты действительно интересны журналистам, если их правильно подать».

После этого участники были распределены по направлениям лаборатории к соответствующим наставникам, которые в течение 1,5–2 месяцев будут оказывать консультационные услуги и работы волонтеров и НКО.

Главные боли и решения

Наиболее актуальными запросами участников стали диагностика и экспертиза медиаресурсов их организаций, включая социальные сети и сайты. Многие руководители НКО сталкиваются с трудностями в оценке своих ресурсов и не всегда знают, как повысить узнаваемость проектов.

Запросы, связанные с продвижением сайтов, социальными сетями оказались наиболее востребованными. Эксперты из iConText Group готовы делиться своими знаниями и помогать благотворительным организациям. Каждый запрос будет прорабатываться индивидуально с привлечением специалиста из каждой конкретной области. Контекстная и таргетированная реклама, PR и взаимодействие с медиа, дизайн и фирменный стиль, HR и управление командой, маркетинг и аналитика и ещё много-много направлений.

3C8A8944.jpg

По словам PR-менеджера iConText Group Рубена Налбандяна, консультации помогают НКО освоить digital-инструменты, получить ответы и пошаговый план действий от экспертов. Это, в свою очередь, поможет в продвижении проектов.

«После долгих бесед с участниками Лаборатории я в очередной раз убедился, насколько НКО нуждаются в экспертной поддержке бизнеса. Мы открыты к абсолютно разным запросам в сфере digital и готовы консультировать благотворительные организации по множеству направлений, точечно подбирая специалистов. Эксперты группы компаний с большим желанием и энтузиазмом отвечают на запросы и крайне ответственно подходят к каждой консультации. Нет сомнений в том, что совместная работа поможет НКО расти, собирать больше пожертвований, громче заявлять о своей важной миссии и вовлекать как можно больше людей в благотворительность», — Рубен Налбандян, iConText Group.

Что дальше?

Участники лаборатории уже приступили к реализации своих медиастратегий при поддержке наставников. Лучшие кейсы будут представлены на церемонии вручения Медиапремии для НКО осенью 2025 года.

«Лаборатория прошла очень эффективно. Абсолютно все спикеры „заразили“ своими темами, своим неравнодушием. Сразу видно, что людям нравится их деятельность, а это подкупает. Сделала для себя много пометок, которые будут использовать в работе. И, конечно же, планируем осенью подаваться на медиапремию НКО! Работать с наставником будем, выбрали аналитику соцсетей и грамотное соотношение тем в контент-плане и контакт-плане», — Ирина Савушкина, благотворительный фонд «Женщины за жизнь».

Разработанные медиапроекты в области благотворительности могут быть номинированы на Медиапремию НКО 2025. Приём заявок начнется 15 июля и продлится до 15 сентября.

Если у вас уже есть готовый проект, вы можете зарегистрировать свою инициативу. Организаторы Медиапремии свяжутся с вами для обсуждения деталей, как только регистрация будет открыта.

Ссылка для регистрации проекта.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой