Яндекс представил новое мобильное приложение Директа с фокусом на малый и средний бизнесы
Пользовательский опыт ещё проще.
Яндекс выпустил новую версию мобильного приложения Директа, которое теперь позволяет предпринимателям запускать и контролировать рекламные кампании прямо со смартфона. Главной особенностью нового приложения стала его ориентация на малый и средний бизнесы, владельцы которых не имеют обширного опыта в настройке онлайн-продвижения.
С помощью приложения удобно запускать рекламу в «Простом старте»: для этого нужно лишь указать ссылку на сайт. Продвижение возможно даже без сайта — достаточно рассказать о своём бизнесе, указать контакты для связи или подключить организацию из Яндекс Карт. Бизнес может направить клиентов на свою карточку в Картах и принимать заявки по телефону или в мессенджерах. Система самостоятельно создаст объявления, подберёт подходящую аудиторию и настроит другие параметры.
В новом приложении пользователи смогут:
-
создавать и редактировать рекламные кампании в «Простом старте»;
-
отслеживать эффективность кампаний через статистику;
-
контролировать состояние рекламного бюджета и оперативно пополнять счёт;
-
получать важные уведомления о запуске или остановке кампаний.
При этом профессиональные маркетологи и специалисты по рекламе смогут пополнять счёт, быстро проверять статусы и основные показатели кампаний через мобильное приложение. Кроме того, теперь в приложении отображаются данные и статусы по всем типам кампаний.
В ближайшие месяцы функционал приложения будет расширяться, предоставляя больше возможностей для продвижения бизнеса начинающим предпринимателям и профессионалам.
Замеры показывают рост спроса на запуск рекламных кампаний с мобильных устройств: более 40% пользователей уже сейчас начинают создание своих рекламных кампаний именно с мобильной версии Директа. При этом число таких пользователей растёт ежеквартально.
Сейчас новое приложение Яндекс Директа доступно для части аудитории, но в течение нескольких недель любой пользователь сможет запустить свою первую рекламную кампанию прямо с телефона.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa