Реалити от Сетки: блогеры собирают команду мечты
Поиск нужных кандидатов теперь эффективнее.
Социальная сеть для нетворкинга от hh.ru, Сетка, запустила проект-реалити, в рамках которого известные блогеры будут подбирать сотрудников. Евгений Давыдов, сооснователь SETTERS Creative Capital и основатель Сообщества изионистов, и Ксения Дукалис, соосновательница бренда лимонадов «Река», блогер, ведущая, на личном примере покажут, как с помощью Сетки можно собрать команду профессионалов и реализовать самые смелые идеи.
Пересекайтесь с нужными людьми и создавайте проекты мечты
По данным hh.ru, в сфере информационных технологий обновили или опубликовали свои резюме в мае более 747 тысяч соискателей, при этом за этот же период было размещено всего 58 тысяч вакансий. В сфере маркетинга и PR работодатели искали в мае 32 тысячи специалистов, когда кандидаты разместили 552 тысяч резюме. Со стороны рынок труда кажется профицитным, но очень часто соискатели — это трудоустроенные люди, которых не так просто заинтересовать. Кроме того, уходя из компании, они способствуют появлению новой вакансии. Наконец, кандидаты далеко не всегда соответствуют запросам бизнеса. Поэтому поиск нужных специалистов остается сложной задачей, и важно иметь инструменты и площадки, которые упрощают найм.
«Предприниматели сегодня часто ставят на паузу новые проекты, потому что рядом нет сильной команды. Найти человека, обладающего всеми необходимыми скиллами, сегодня нелегко, — Татьяна Канонерова, СМО Сетки. — Сетка помогает находить таких людей, у которых будут и нужные навыки, и идеальный мэтч с командой и проектом. После регистрации соцсеть объединяет пользователей в сетки — группы с профессионалами, которые работают в одной сфере, роли или компании, а в профиле кандидата виден его опыт, статус и посты, если он ведёт свой канал».
В Сетке искать специалистов можно через отслеживание карьерных статусов пользователей и постов-резюме, публикацию постов-вакансий.
Проект-реалити с блогерами: детали
В течение месяца блогеры Ксения Дукалис и Женя Давыдов будут показывать на личном примере как с помощью профессиональной сети подбирать нужных специалистов к себе в команду и поделятся процессом со своей аудиторией в соцсетях. Ксения будет искать в свою команду креатора для работы с брендом лимонадов «Река», а Женя Давыдов — продакт-менеджера и разработчика для создания бота для В2В-аудитории. На личных страницах они расскажут о своих новых проектах и необходимых специалистах, поделятся процессом поиска кандидатов и покажут итоговый результат.
Как попасть в команду к блогеру?
Если вы — специалист, работающий в диджитал-сфере, у вас есть возможность принять участие в реалити и поработать с блогерами и предпринимателями над масштабными и интересными проектами. Для участия достаточно зарегистрироваться в Сетке, выложить пост-резюме с хэштегом спецпроекта, а также написать в личные сообщения блогеру мотивационное письмо.
«По данным hh.ru в диджитал-сфере сегодня несмотря на существующий профицит, действительно ощущается нехватка компетентных сотрудников. Реалити продемонстрирует, как эффективно находить подходящих сотрудников в Сетке, обходя множество неподходящих откликов на вакансии, а амбассадоры проекта расскажут о преимуществах и возможностях нашей социальной сети для решения профессиональных задач», — Татьяна Канонерова.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa