Новое медиа о маркетинге: Unisender запустил «Конверт»
«Стремимся стать главным
«Конверт» — журнал для маркетологов, дизайнеров, разработчиков и предпринимателей от Unisender, платформы автоматизации email-маркетинга. В фокусе свежего бренд-медиа — тренды, исследования и гайды, как бизнесу продвигаться на рынке, а маркетологам расти и зарабатывать.
«Конверт» вырос из известного в отрасли блога Unisender: его ежемесячно читают больше миллиона людей. К концу года журнал намерен выйти на 2 млн визитов в месяц.
Трансформация заняла восемь месяцев: команда обновила дизайн и упростила навигацию, переосмыслила контент. Сейчас медиа развивают десять редакторов и столько же авторов.
«Мы давно переросли формат блога и продуктовых статей, — комментирует один из создателей журнала Александр Сараев. — За 10 лет у нас накопились большая экспертиза, тысячи материалов не только про рассылки, но и про SMM, дизайн, продажи, образование. Продолжим писать о том, что волнует людей из маркетинга и смежных сфер — но уже в формате полноценного медиа. Стремимся стать главным бренд-медиа о маркетинге в России».
В ближайших планах — запуск новых рубрик, работа над дистрибуцией и ростом аудитории, а ещё — больше экспертного авторского контента о маркетинге. В будущем возможен переезд на отдельный сайт.
Частью экосистемы «Конверта» стал и Telegram-канал «Маркетинговые щи» (12 тысяч подписчиков) — он получил одноимённое название, им будет заниматься та же команда.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa