Danone-Юнимилк и AdWatch Isobar подвели итоги новогодней wow-call кампании. Читайте на Cossa.ru

25 февраля 2013, 18:45
1

Danone-Юнимилк и AdWatch Isobar подвели итоги новогодней wow-call кампании

В ходе кампании дети могли получить поздравительный звонок от динозавра Дино из рекламных роликов «Растишки».

Кампания «Новогоднее поздравление от Дино» началась за пять дней до нового года и закончилась 25 января. Проект был ориентирован на детей в возрасте от 3 до 6 лет. Их родители могли заказать на сайте «Растишки» праздничный звонок от бренд-персонажа «Растишки». После заполнения анкеты на сайте родители получали письмо со ссылкой, ведущей в виртуальный дом динозавра Дино. Пройдя по ссылке, их дети могли посмотреть видео с популярным рекламным героем, который в этот же момент внезапно звонил им на мобильный телефон и поздравлял с Новым годом.

Рекламная кампания превысила планируемые показатели по осуществленным звонкам в 2 раза. Во время реализации проекта сайт посетило более 130 000 пользователей, что позволило вовлечь максимальную аудиторию в коммуникацию с брендом.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Коллеги, корректное название компание - Danone-Юнимилк. И количество звонков - никакой не секрет. Более 25 000.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой