Danone-Юнимилк и AdWatch Isobar подвели итоги новогодней wow-call кампании. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
25 февраля 2013, 18:45
1

Danone-Юнимилк и AdWatch Isobar подвели итоги новогодней wow-call кампании

В ходе кампании дети могли получить поздравительный звонок от динозавра Дино из рекламных роликов «Растишки».

Кампания «Новогоднее поздравление от Дино» началась за пять дней до нового года и закончилась 25 января. Проект был ориентирован на детей в возрасте от 3 до 6 лет. Их родители могли заказать на сайте «Растишки» праздничный звонок от бренд-персонажа «Растишки». После заполнения анкеты на сайте родители получали письмо со ссылкой, ведущей в виртуальный дом динозавра Дино. Пройдя по ссылке, их дети могли посмотреть видео с популярным рекламным героем, который в этот же момент внезапно звонил им на мобильный телефон и поздравлял с Новым годом.

Рекламная кампания превысила планируемые показатели по осуществленным звонкам в 2 раза. Во время реализации проекта сайт посетило более 130 000 пользователей, что позволило вовлечь максимальную аудиторию в коммуникацию с брендом.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Настрой таргет на сына маминой подруги, чтобы доказать, что ты лучше

А теперь серьёзно. За 1 месяц научись делать рекламу в двух главных соцсетях мира как профессионал и получи чёткую инструкцию по выстраиванию беспроигрышной стратегии.

С новыми знаниями и дипломом бизнес-школы ты увеличишь число своих клиентов и, главное, положительных отзывов о твоей работе. Торопись, пока у нас действуют специальные условия.

Реклама

Комментарии:

Коллеги, корректное название компание - Danone-Юнимилк. И количество звонков - никакой не секрет. Более 25 000.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой