Почти половина владельцев и администраторов телеграм-каналов не знают, как найти рекламодателя, а у 39% нет времени на общение с ними
Яндекс о каналах в Telegram.
Яндекс изучил барьеры, с которыми сталкиваются российские
Подавляющее большинство владельцев и админов либо уже монетизируют
Несмотря на интерес к монетизации, создатели контента испытывают трудности с привлечением рекламы в канал. Согласно исследованию, почти половина
К основным барьерам в продвижении каналов участники исследования относят отсутствие в Telegram инструментов для органического роста подписчиков (58%), фродовую активность (40%) и сложность в закупке рекламы в других каналах (36%).
В качестве одного из решений, чтобы преодолеть барьеры в развитии, владельцы и админы видят автоматизацию процессов. Почти 60% опрошенных хотели бы автоматизировать продвижение своего канала, а более 50% — размещать рекламу в канале и привлекать рекламодателей.
Часть дохода от рекламы большинство владельцев и администраторов каналов тратят на развитие проекта. Почти 60% опрошенных используют эти средства для продвижения канала и привлечения новых подписчиков. Треть каналов инвестируют в продвижение от 25% до 50% доходов от рекламы, а четверть каналов — даже более 50% доходов. Также владельцы и админы тратят доход от рекламы на создание уникального контента (39%), обучение (39%) и оплату труда редакторов и специалистов (27%).
Исследование показало, что каналам не хватает для развития аналитики об аудитории. Так, половине опрошенных владельцев каналов хотелось бы понимать количество переходов по ссылкам в постах. Почти так же каналам важно понимать интересы подписчиков. Больше трети каналов хотели бы знать характеристики своей аудитории в разрезе пола и возраста.
Напомним, что в апреле Яндекс запустил расширенную аналитику для
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa