Какие темы постов вирусятся во ВКонтакте
Исследование LiveDune.
Специалисты LiveDune проанализировали данные 104 тысяч сообществ ВКонтакте, чтобы выявить темы, контент которых получает наибольший виральный охват. Оказалось, что аудитория охотнее всего делится постами следующих тематик:
-
Дизайн и графика. Эта категория лидирует с большим отрывом. Около 84% охвата здесь — виральный, что показывает, что ВКонтакте, несмотря на все последние изменения,
по-прежнему остается больше соцсетью про картинки, чем про видео. -
Музеи, галереи, выставки. Второе место по виральности (67,33%) объясняется активным распространением афиш мероприятий в тематических сообществах.
-
Кулинария. На третьем месте — тематика, которая вызывает всё больший интерес у аудитории ВКонтакте на фоне её взросления.
Стоит отметить, что «Кулинария», «Кино» и «История» входят в
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa