Три из четырёх бизнесов планируют увеличить инвестиции в продвижение независимого интернет-магазина в ближайший год
Исследование Яндекса.
Аналитики Яндекса выяснили, что компании усиливают внимание к
В опросе приняли участие владельцы, руководители и маркетологи
Компании стремятся не просто сохранить присутствие в интернете, а масштабировать продажи, привлекать новых клиентов и укреплять позиции бренда. Для этого бизнес выстраивает комплексные стратегии, сочетая работу с бесплатным трафиком и платные рекламные инструменты. 87% участников опроса считают, что органический трафик позволяет эффективно привлекать аудиторию без прямых затрат.
Наиболее популярными направлениями инвестиций являются SEO (59%) и
Основные задачи, которые бизнес рассчитывает решить с помощью продвижения
Наибольший интерес к увеличению инвестиций демонстрируют бизнесы из сегментов, где продажи во многом зависят от визуальной подачи и доверия к экспертизе. В категории спортивных товаров вкладывать больше средств на продвижение собираются 90% участников опроса, в сегменте хобби и развлечений — 89%, в товарах для дома — 85%. Эти ниши активно развиваются в собственных каналах на фоне растущей доли независимого
«Рост интереса к
Методология исследования.
Опрос проводился Яндексом в апреле 2025 года среди владельцев, руководителей и маркетологов
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!