Три из четырёх бизнесов планируют увеличить инвестиции в продвижение независимого интернет-магазина в ближайший год
Исследование Яндекса.
Аналитики Яндекса выяснили, что компании усиливают внимание к
В опросе приняли участие владельцы, руководители и маркетологи
Компании стремятся не просто сохранить присутствие в интернете, а масштабировать продажи, привлекать новых клиентов и укреплять позиции бренда. Для этого бизнес выстраивает комплексные стратегии, сочетая работу с бесплатным трафиком и платные рекламные инструменты. 87% участников опроса считают, что органический трафик позволяет эффективно привлекать аудиторию без прямых затрат.
Наиболее популярными направлениями инвестиций являются SEO (59%) и
Основные задачи, которые бизнес рассчитывает решить с помощью продвижения
Наибольший интерес к увеличению инвестиций демонстрируют бизнесы из сегментов, где продажи во многом зависят от визуальной подачи и доверия к экспертизе. В категории спортивных товаров вкладывать больше средств на продвижение собираются 90% участников опроса, в сегменте хобби и развлечений — 89%, в товарах для дома — 85%. Эти ниши активно развиваются в собственных каналах на фоне растущей доли независимого
«Рост интереса к
Методология исследования.
Опрос проводился Яндексом в апреле 2025 года среди владельцев, руководителей и маркетологов
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.