Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
Как эффективно запустить рекламу на самых популярных маркетплейсах.
Wildberries и Ozon — два лидера интернет-торговли в России: на них, по данным исследовательской компании Data Insight, приходится около 80% всех онлайн-заказов. При этом здесь есть возможности продвижения не только для продавцов этих площадок, но и тех, чья стратегия или продукт не предполагает продажу на маркетплейсах. И такая возможность — запускать рекламу на Ozon и Wildberries, чтобы привлекать покупателей прямо на свои сайты — теперь доступна клиентам eLama. Рассказываем, как это работает.
Реклама, которая ведёт пользователя с маркетплейса на ваш сайт, называется click-out рекламой. Она помогает привлекать теплую аудиторию, используя алгоритмы и данные маркетплейсов. Click-out реклама работает на трёх ключевых этапах воронки продаж:
-
формирует знание — рассказывает пользователям о бренде и продуктах;
-
помогает в выборе — вовлекает, если у клиента уже есть потребность;
-
мотивирует к покупке — подталкивает к решению в пользу вашего предложения.
Такое продвижение подходит любому бизнесу: маркетплейсы охватывают большую часть населения, поэтому каждая компания найдет здесь свою целевую аудиторию. А для запуска рекламы не обязательно размещать товары на платформе. Теперь click-out реклама на маркетплейсах есть в eLama, для неё доступна постоплата (отсрочка оплаты до 60 дней), а также вознаграждение для агентств и фрилансеров.
Почему реклама на маркетплейсах эффективна
-
Огромный охват. Аудитория и Ozon, и Wildberries, по данным Mediascope, превышает 77 млн россиян. Более 76% россиян посещают маркетплейсы хотя бы раз в месяц, 43% делают это ежедневно.
-
Накопленные знания о пользователях. Маркетплейсы знают, что приобретают люди, с какой частотой и что ищут прямо сейчас. Благодаря этому бизнес может более точно находить целевую аудиторию.
-
Готовность посетителей к покупке. На маркетплейсы люди приходят покупать, поэтому здесь они рассматривают рекламные предложения с большим интересом, чем на других площадках.
-
Точное понимание уровня дохода аудитории благодаря знанию о покупках.
-
Возможность вести пользователей на ваш сайт — реклама на маркетплейсах может приводить трафик на ваш ресурс.
- Отсутствие фрода: посетители маркетплейсов — реальные люди, которые должны зарегистрироваться, чтобы совершить заказ.
Рекламные возможности Wildberries
Wildberries — маркетплейс №1 в России с аудиторией 77,3 млн россиян в месяц. Площадка предлагает поведенческий таргетинг (DMP), позволяя показывать рекламу тем, кто уже проявил интерес к товарам: искал похожие продукты, добавлял в корзину или избранное, покупал товары из определенных категорий (например, обувь за последние 14 дней). Дополнительно можно фильтровать аудиторию по полу, возрасту и региону, чтобы точнее попадать в нужную целевую группу и повышать эффективность продвижения.
Форматы click-out баннеров:
-
слайдер на главной — самый заметный формат на Wildberries, его охват — более 35 млн просмотров в сутки. Он показывается на всех типах устройств на стартовой странице и может содержать до 10 баннеров. CTR — 0,5–0,8%;
-
тизер на главной — более доступный формат. Баннер отображается ниже на стартовой странице на десктопах и мобильных, получает более 25 млн просмотров в сутки. CTR — 0,3–0,8%;
-
баннеры и всплывающее окно в разделе «Акции» подходят для продвижения акций или скидок. Количество просмотров — более 100 000 в сутки. CTR — 1,5%;
-
баннеры в личном кабинете и на страницах доставок и заказа — отлично работают для допродажи смежных товаров. Получают более 30 млн просмотров в сутки. CTR — 0,6–1%.
Источник: Wildberries
Рекламные возможности Ozon
Ozon — второй по посещаемости маркетплейс РФ с аудиторией 77 млн россиян (по данным Mediascope). Площадка предлагает разные способы выбора аудитории рекламной кампании, чтобы достичь максимально релевантных пользователей:
-
пол, возраст, география — выбирайте аудиторию по соцдем-параметрам;
-
авторизация — показывайте рекламу всем пользователям или только тем, кто авторизован;
-
действия с товарами — находите пользователей, которые смотрели, добавляли в корзину или покупали товары из нужной категории;
-
сегменты на основе вашей базы — загружайте номера телефонов клиентов из CRM-системы для персонализированной рекламы.
Форматы click-out баннеров на Ozon:
-
баннер «Главная + Поиск» — самый заметный формат, подходит для рекламы бизнеса любой тематики. Помогает увеличивать охват и узнаваемость бренда, привлекать внимание к новинкам и акциям. На десктопах отображается только на главной странице, на мобильных устройствах — ещё и на странице поиска. CTR — от 0,2%;
-
«промо-баннер на главной» — нативное размещение в ленте рекомендаций. На десктопах показывается после подборки «Рекомендуем для вас», на мобильных устройствах — в блоке «Возможно, вам понравится». CTR — от 0,5%;
-
баннер на странице «Заказ выполнен» — отображается на всех устройствах после оплаты заказа, эффективно работает для допродаж. CTR — 0,2–0,5%.
Источник: медиакит Ozon
Как запустить рекламу на Ozon и Wildberries
Оставьте заявку на странице. После этого мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить заявку, и вышлем бриф, на основе которого партнер eLama подготовит медиаплан. Готовый медиаплан пришлем вам для согласования.
Рекламные кампании будут бесплатно создавать и вести под ключ опытные эксперты рынка. Они освободят сотрудников рекламодателя от нагрузки и возьмут на себя все работы: от прогноза показателей на старте до оптимизации и отчётности по РК.
Минимальный бюджет для запуска рекламы на Wildberries — от 500 000 рублей с НДС, на Ozon — от 240 000 рублей с НДС. Клиенты eLama при работе с Ozon и Wildberries могут использовать постоплату — отсрочку оплаты от 250 000 рублей до 60 дней без процентов и комиссий. Агентства и фрилансеры — участники партнерской программы eLama — будут получать ежемесячное партнёрское вознаграждение.
И несколько нюансов:
-
маркировка рекламы происходит на стороне Ozon и Wildberries, а конечным рекламодателем могут быть только юрлица и ИП;
-
остаток непотраченного бюджета можно вернуть, сумма в таком случае будет включать НДС.