Фарма, недвижимость бизнес-класса и B2B-финансы — лидеры роста CPA в первом квартале
Отчёт
Стоимость клика в
В первом квартале рекламный рынок продолжал адаптироваться к жёстким макроэкономическим условиям. Ключевая ставка Банка России сохранялась на уровне 21% (с декабря 2024 года), выступая антикризисной мерой против инфляционного давления. По данным ЦБ РФ, в марте годовая инфляция достигла 10,3%, что усилило нагрузку на потребительский спрос и рекламные бюджеты.
Наибольшая квартальная динамика наблюдалась в отрасли фармацевтики: стоимость клика выросла на 19,7%, а цена заявки — на 16,1%. За ней следовал рынок недвижимости, где трафик подорожал на 6,5%, а затраты на конверсию — на 3,7%. В
Развитие фармрынка в начале года сопровождалось переходом от объёмного роста к ценовому, усилением позиций отечественных брендов БАДов и изменениями сезонной эпидемиологической картины. Основное удорожание CPA пришлось на Яндекс Директ: +43,3% в Поиске по бренду и +21,5% в остальных типах кампаний, включая небрендовый поиск, РСЯ, товарные кампании и единую
В сегменте московской недвижимости эконом- и
В
В
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!