Сообщения или звонки: как работодатели разных отраслей предпочитают связываться с кандидатами
Представители российских компаний рассказали, какие каналы связи с кандидатами они считают самыми удобными.
Согласно исследованию Talantix, облачной
В то же время в более традиционных отраслях, таких как строительство и ритейл, лидируют телефонные звонки (по 79%). Ещё один канал связи с кандидатами помимо привычных — чат на сайте
Мессенджеры набирают популярность, так как они удобны для обеих сторон коммуникации. Сообщения позволяют кандидатам отвечать в комфортное для них время, без давления и необходимости срочно брать трубку. Например, в
«Каждая отрасль имеет свои особенности в коммуникации с соискателями. Например, в технологичных отраслях работодатели чаще выбирают сообщения, поскольку специалисты этих сфер предпочитают текстовые форматы общения. В то же время в таких сферах, как строительство или добыча полезных ископаемых, звонки остаются заметно более задействованным инструментом. Современные технологии, к каким относится рекрутинговая
Наблюдается и зависимость предпочтений средств связи от профессиональной принадлежности кандидатов. Так, 26% работодателей всех отраслей отмечают, что «белые воротнички» (офисные сотрудники) охотнее отвечают на сообщения, тогда как «синие воротнички» (представители рабочих профессий) предпочитают звонки (22%).
Опрос проходил с 7 по 22 марта 2025 года среди 674 российских работодателей.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa