RetailCRM представила омниканальный конструктор сценариев. Читайте на Cossa.ru

Сегодня в 15:24

RetailCRM представила омниканальный конструктор сценариев

Что показали на презентации RetailCRM 11.0.

1260х680_сossa (2).png

RetailCRM показала новую версию платформы для продаж, маркетинга и программы лояльности. В рамках презентации CEO компании Дмитрий Бороздин рассказал о ключевых преимуществах обновлённой системы и пользе, которую принесёт новый функционал владельцам интернет-магазинам.

Главные обновления RetailCRM 11.0

  • Визуальный конструктор цепочек позволяет работать со всеми каналами, как с единым целым: email, WhatsApp, SMS, IP-телефонией. В нем можно как автоматизировать бизнес-процессы, так и создавать цепочки маркетинговых коммуникаций, а также гибридные сценарии. Кроме того, в конструкторе сценариев можно создавать чат-ботов и встраивать их в более глобальные цепочки взаимодействия с покупателями.

  • AI-ассистент в конструкторе цепочек создаёт сценарии на основе запроса пользователя, данных о товарах и клиентах из CRM. Искусственный интеллект также может изучить имеющийся сценарий и предложить улучшения, которые сделают коммуникацию с покупателями более эффективной.

  • Новая сегментация. Редактор сегментов сделали визуально понятнее — так CRM-маркетологу будет проще работать с разными логическими условиями и данными клиентов. Сократили и время пересчёта динамических сегментов: с 2 часов до 10 минут. Это ускорит выполнение ряда сценариев в системе.

  • Трекер событий — новый инструмент RetailCRM, который моментально считывает и передаёт в систему информацию о визитах на сайте. Теперь бизнес может оперативно реагировать на действия клиентов и в моменте мотивировать их к покупке.

  • Новый онлайн-консультант с дополнительными функциями для комфортного общения клиентов с магазином уже доступен в системе. Компания может настроить срабатывания в определённое время суток или при конкретных действиях клиента на сайте. Также можно активировать срабатывание онлайн-консультанта при попытке уйти со страницы, чтобы удержать клиента в магазине и мотивировать его к покупке.

Ещё в релизной версии доступны новые функции для email-маркетинга и программы лояльности. Вместе эти инструменты делают работу с клиентской базой, взаимодействие с потенциальными покупателями и управление продажами ещё удобнее и эффективнее.

«RetailCRM 11 — не только платформа для автоматизации продаж, это теперь ещё и решение ключевой для розничных компаний задачи — работы с данными и лояльностью покупателей, решение для омниканального CRM-маркетинга», — Дмитрий Бороздин, CEO RetailCRM.

Подробнее о функционале RetailCRM 11.0 можно узнать из презентации.

Регистрируйтесь и внедряйте обновлённую версию RetailCRM в ваш бизнес уже сегодня.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Реклама. ООО «Ритейлдрайвер». ИНН: 7724941710. ERID: 2W5zFHAWczL

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой