Рекламодатели ожидают от платформ retail media широкого функционала. Читайте на Cossa.ru

Сегодня в 13:05

Рекламодатели ожидают от платформ retail media широкого функционала

Руководитель по развитию retail media партнёрств в Яндексе Юлия Лазарева поделилась мнением о перспективах роста этого рынка.

По данным Mediascope, более 80% россиян заходят на ecom-ресурсы минимум раз в месяц, а 51% — каждый день. За внимание аудитории, которая находится в шаге от покупки, готовы платить рекламодатели. В 2024 сегмент retail media стал одним из драйверов всего рынка рекламы. По данным АРИР, объем retail media составил 381 млрд рублей, что на 133% больше, чем годом ранее.

Стремительному росту рынка retail media способствуют несколько факторов: развитие технологий ecommerce, изменение потребительских привычек и высокий спрос рекламодателей на этот инвентарь. В условиях нехватки качественного инвентаря рекламодатели ищут новые инструменты для привлечения потенциальных клиентов и взаимодействия с ними, при этом стремятся оптимизировать маркетинговые бюджеты.

Темпы роста этого сегмента в ближайшие годы будут зависеть от того, насколько удобными и результативными окажутся рекламные решения ритейлеров. Рекламодатели ожидают от retail media платформ широкого функционала: управления рекламными кампаниями, персонализации объявлений, аналитики в реальном времени и детальной отчетности — от показов до фактических продаж.

Вот небольшой чек-лист, который поможет ритейлеру оценить, готов ли он к развитию рекламной платформы:

  • объём трафика — более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц;

  • на площадке более 10 поставщиков, которым может быть интересно продвижение на вашем сайте;

  • есть необходимость продвигать собственные акции или торговые марки;

  • нужны расширенная аналитика и атрибуция post-view и post-click, чтобы анализировать рекламные кампании, например по ДРР и ROAS.

Сотрудничество ритейлеров с технологическими партнерами открывает доступ к продвинутым технологиям retail media, отвечающим запросу рынка, и даёт возможность быстрого запуска и масштабирования. Кроме того, технологические партнёры, обладающие более глубокой аналитикой о поведении пользователей в интернете, позволяют ритейлерами точнее определять целевую аудиторию под каждое рекламное объявление и делать персонализированные предложения пользователям. Например, retail redia решение на базе Adfox даёт возможность использовать для таргетинга не только данные из CRM, Яндекс Метрики и AppMetrica по сайту и приложению ритейлера, но и данные от внешних источников.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой