Workspace Digital Awards-2025 опубликовал список победителей и общий медальный зачёт
В конце апреля digital-сообщество страны встретилось на церемонии награждения Workspace Digital Awards-2025, чтобы узнать, кто стал лучшим в этот раз. Призёрами стали 152 компании. Всего было вручено 249 наград, включая 83 — за первые места.
Организаторы сразу отметили, что участникам третьего по счёту конкурса удалось побить множество рекордов. Например, 13 компаниям удалось взять сразу несколько золотых медалей: е-б эдженси, Пиробайт, Aiston, Asanov Agency, Dotorg, Flatonica, Media Bay, Mediacontext, Ninen, Only, Oxem, Rocket Business и Surf. Несколько участников получили по 3 призовых места и более: Пиксель Плюс, Surf. AffArts, CreativePeople, ДАЛЕЕ, е-б эдженси, ITECH, Maze, Mediacontext, Mish Product Lab, Ninen, pinkman, Purrweb и другие.
Ещё нескольким удалось заполучить в свою копилку регалий сразу 5, а то и более: Media Bay, Only, Oxem, Rocket Business и Vide Infra Group. Абсолютным чемпионом по количеству призовых мест стало агентство Пиробайт с 10 победами. Относительно географии по призерам с большим отрывом лидировала Москва (68), затем Санкт-Петербург (22) и Ростов-на-Дону (9).
А сегодня организаторы Workspace Digital Awards опубликовали сводный медальный зачёт, охватывающий успехи диджитал-команд сразу за три конкурсных сезона.
Главное предназначение медального зачёта — помощь заказчикам digital-услуг в поиске надёжных подрядчиков, неоднократно сыскавших признание профессионального сообщества.
Топ-10 общего медального зачета по количеству баллов:
- Пиробайт, 1922 балла;
- Oxem, 1540 баллов;
- Rocket Business, 1312 баллов;
- Only, 1032 балла;
- Media Bay, 990 баллов;
- е-б эдженси, 960 баллов;
- Wemakefab, 934 балла;
- Mediacontext, 884 балла;
- CreativePeople, 776 баллов;
- Ninen, 752 балла.
Отдельно можно увидеть успехи конкурсантов за 2023, 2024 и 2025 года. В том числе и по каждой из тематических категорий:
- «Сайты»;
- «Мобильные приложения»;
- «Маркетинг и реклама»;
- «Поисковое продвижение»;
- «SMM и PR»;
- «Дизайн и брендинг»;
- «Цифровизация и трансформация»;
- «Комплексные услуги»;
- «Игры»;
- «Иллюстрации»;
- «Видео».
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «Мы уверены: ничто не расскажет о профессионализме агентств лучше, чем реальные кейсы с понятной логикой и честной обратной связью от клиентов. Поэтому в Workspace Digital Awards важны не только креатив и цифры, но и то, как именно агентства пришли к результату, какие проблемы им пришлось решить.
Мы ввели медальный зачёт, чтобы заказчики могли достаточно быстро понять, кто делает по-настоящему крутые проекты и заслужил максимум профессионального признания от коллег по цеху. Надеемся, заказчики диджитал-услуг возьмут этот топ себе на заметку и будут использовать при выборе подрядчиков».
Workspace Digital Awards-2025 в цифрах:
- 916 уникальных кейсов было подано;
- 276 кейсов было подано сразу в 2 номинации;
- 400 компания стали участниками премии в этом году;
- 608 кейсов вошло в шорт-листы;
- 152 компании заняли призовые места;
- 2 787 089 просмотров суммарно получили все номинированные кейсы;
- 194 кейсов получили более 3000 просмотров;
- 3609 человек приняли участие в Народном голосовании;
- 14 511 оценок суммарно они поставили кейсам-конкурсантам;
- 69 кейсов в среднем оценивал каждый член экспертного жюри на первом этапе экспертного голосования и 49 кейсов — на втором;
- 22 кейса заняли более 8 баллов на втором этапе голосования.
Приём заявок на Workspace Digital Awards-2026 откроется уже в сентябре этого года.
О премии.
Workspace Digital Awards — одна из главных диджитал-премий в стране, имеющая статус международной. Ежегодно в ней принимают участие сотни агентств, оказывающих услуги по разработке сайтов, игр, мобильных приложений, маркетингу и рекламе, SEO, дизайну, созданию видео и иллюстраций, а также SMM и PR.
Кейсы в 11 категорий принимаются с осени по февраль, затем следует двухэтапное голосование жюри. Итоги конкурса подводятся в апреле в формате торжественной церемонии наград с музыкой и фуршетом.
В жюри входит 375 экспертов, представляющих лучшие диджитал-агентства (Студия Артемия Лебедева, AGIMA, Red Collar, CreativePeople, «Ашманов и партнёры», AIC+QSOFT и другие), а также крупнейшие российские бренды (Мегафон, Сбербанк, KASPERSKY, Яндекс Афиша, ОККО, Утконос, МТС, IBM RUSSIA, LEGO, TIKTOK Восточная Европа, Ситидрайв, ВТБ, Ростелеком ИТ и другие).
Владелец конкурса — компания Workspace, предоставляющая представителям бизнеса возможность удобного подбора диджитал-подрядчиков, оптимально подходящих под специфику их задач. Помимо тендерного сервиса, Workspace имеет собственное медиа, а также ежегодно проводит собственные рейтинги агентств и частных специалистов.
Workspace — зарегистрированный торговый знак. Свидетельство № 846654, № 604820 и № 99363 Правообладатель ООО «Воркспейс».
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa