E+ Awards назвал самые эффективные маркетинговые проекты в России
24 апреля E+ Awards 2025 объявил победителей десятого, юбилейного сезона. В этом году было вручено 38 золотых, 46 серебряных и 55 бронзовых наград.
Специальными наградами Rising Stars были отмечены 3 проекта, а в юбилейной номинации 5 for 10 выделены топ-5 брендов десятилетия. Полный список победителей и описание кейсов опубликованы на сайте премии.
E+ Awards на протяжении десяти лет награждает самые эффективные маркетинговые проекты в России и Центральной Азии. Заявки участников оценивали более 450 профессионалов индустрии, С-level представителей ведущих брендов и агентств. По итогам сезона лидером ежегодного рейтинга эффективности E+ Awards среди агентств стала ГК «Родная речь», среди брендов первое место занял T2.
В честь юбилея в рамках специальной номинации 5 for 10 были отмечены пять самых эффективных брендов, показавших выдающиеся устойчивые результаты и адаптивность своих стратегий за последние десять лет. По итогам оценки экспертов в топ-5 вошли: Благотворительный фонд помощи детям и взрослым «Подарок Ангелу», «Вкусно — и точка», МТС, Т2 и Яндекс Плюс.
Второй год премия отмечает специальной наградой Rising Stars новые бренды, принявшие участие в премии. В этом году диплом первой степени получил Благотворительный фонд «Гордей» за проект «#УРОНИ ИГРУШКУ #ПРОДЛИ ЖИЗНЬ». Диплом второй степени — Дальний Восток 2030, Минвостокразвития России за проект «Первая кампания по поступлению „в регион“, а не вуз». Диплом третьей степени получила компания Wildberries за проект «Дима, оплати ей корзину».
Познакомиться с результатами других номинаций, а также услышать от первого лица разбор кейсов-победителей можно 2 июля на Grand Summer Forum E+ Awards 2025, который пройдёт в Москве.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa